Таксомоторные компании как подключаемый элемент любого бизнеса

23 августа 2011 г. 22:39

Для большинства клиентов такси – это лишь способ добраться до нужного места быстро и с комфортом. Однако спектр услуг, предоставляемых современными компаниями по перевозке пассажиров, гораздо шире. Многие корпоративные клиенты уже по достоинству оценили, насколько эффективно может помочь строить бизнес такси в Москве, даже если специфика компании далека от автотранспорта.

Арендованные автомобили с водителем превращаются, фактически, в наемный автопарк любой фирмы, особенно если учесть, что таксомоторные компании предоставляют для такой работы весьма дорогие, не маркированные специальной атрибутикой машины. Обслуживание по безналичному расчету, заблаговременное планирование в сочетании с возможностью срочного заказа и временное оснащение наемных транспортных средств символикой компании-заказчика – все эти качества сводят разницу между собственными автомобилями и наемными к минимуму. Различия есть, но они говорят в пользу заказного транспорта. Помимо представительности, которую не каждая фирма может себе позволить, такие «костюмы напрокат» на колесах приводят к существенной экономии, избавляя от необходимости содержать собственный парк транспорта и водительский штат. Транспортные средства становятся статьей расхода лишь непосредственно в момент использования.

Такая форма логистики открывает, выражаясь языком компьютерных программистов, и некоторые «недокументированные возможности». Для многих автолюбителей, вынужденных долгое время проводить за рулем и вместе с тем желающих сохранить безупречный внешний вид, наличие в машине хорошего костюма – привычная практика. Перед выходом одевается костюм, сменяя рабочую одежду, более удобную для управления в дороге. Но бизнес-такси сами по себе могут играть роль подобной «смены одежды», особенно в крупном мегаполисе, непременным свойством которого являются частые пробки на дорогах.

Как это ни парадоксально, но даже для бизнесмена, привыкшего к определенному уровню подачи собственной персоны, в серьезных деловых ситуациях в Москве иногда практичнее доехать на другой конец города на метро, в противном случае можно потерять слишком много времени на дорогу. В такой ситуации корпоративное такси играет роль костюма, надеваемого непосредственно перед «выходом в свет». Собираясь отправиться из офиса на важную встречу, сотрудник фирмы заранее заказывает представительский автомобиль к конкретной станции, например, «такси Савеловская без атрибутики к пятнадцати часам». Время нахождения в метро можно рассчитать достаточно точно и определиться с подачей машины несложно. Таким образом, в сжатые сроки можно прибыть в нужный район, а потом подъехать непосредственно к месту важной встречи «при полном параде». Тот же самый трюк можно проделать и на обратном пути в свой офис.

Такси – это наемный автотранспорт, и разнообразие возможностей его применения гораздо шире, чем привычная большинству клиентов доставка до нужной точки города. XXI век – эпоха развития разнообразных инфраструктур, действующих по принципу взаимной выгоды и широкого взаимодействия. Использование аренды легковых автомобилей – одна из форм такого сотрудничества, приводящая к ощутимой выгоде и удобству работы.

Источник: gost743.ru - Такси-743

  • Прокат такси


<--- Предыдущая статья Прогулки по белой технике – или как выбрать себе пылесос и швейную машинку?     Следующая статья ---> Разновидности такелажных работ
Количество просмотров: 2868
 

Статьи

/ Авто /Таксомоторные компании как подключаемый элемент любого бизнеса
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Фитнес сегодня
Еще несколько лет назад фитнес в России был чем-то экзотическим
17.11.2010 | Просмотров: 1986
Пенза
На Приволжской возвышенности в Европейской части России на семи холмах в поймах реки Суры лежит город Пенза
26.07.2011 | Просмотров: 33
Кофейные вендинг автоматы
Кофейные вендинг автоматы - это полностью автоматические машины, способные принимать оплату, выдавать сдачу, приготовить напиток в одноразовом пластиковом стаканчике.
01.09.2010 | Просмотров: 2437
Как удивить подарком генерального директора
Выбор подарка – это, безусловно, ответственное дело. Нужно четко представлять, кому будет адресован презент и как этот человек воспримет преподнесенный ему подарок.
06.02.2012 | Просмотров: 4583
Валютная биржа Форекс
В последнее время мы часто стали слышать такие слова как: «заработать на форекс» и тому подобные
26.07.2011 | Просмотров: 27
все статьи