Эффективная идея — что в основе?

01 августа 2011 г. 16:31

1. Необходимость

Почему ваш потребитель должен покупать ваш продукт? Что он получит? Чем ему это поможет? Рекламное сообщение только так и сможет побудить его на первую покупку — объяснив, почему рекламируемый продукт стоит покупать. С Пепси весело, с Райффайзен банком — надежно, с Адидасом нет ничего невозможного. Узнайте, в чем нуждается ваша целевая, и дайте ей это. Создайте образ, близкий на данный момент потребителю. Такой, от которого он просто не сможет отказаться.

2. Кому продаем?

Знаете ли вы свою целевую аудиторию? На чем основаны ваши знания? Зачастую потребитель это далеко не только те люди, о которых мы думаем. Игровые приставки интересны куда больше взрослым, чем детям. Собственно, как и шоколад — женщинам. Если все ваши рекламные ходы — это реклама на шариках и несколько тысяч флаеров, тогда вам действительно не нужно особо вдаваться в аналитику. Однако, запуская массовую рекламную кампанию, вы просто обязаны провести исследования и узнать с точностью до цвета глаз, кто те люди, с которыми вам предстоит разговаривать.

Другой важный момент в определении целевой аудитории — это позиционирование вашего продукта. Одну и ту же вещь можно продавать совершенно разным людям, просто подав ее под разным соусом. Корона — это шоколад для женщин. Слимс — это женские сигареты, хотя никто не мешает и мужчинам их курить. Дайте своему продукту четкое определение, и вам станет понятнее, кому его продавать.

3. Ценности и идеология

Предположим, что вы — амбициозный рекламодатель, вы не хотите существовать на рынке как один из многих конкурентов, вы хотите быть среди лидеров. В таком случае, ваша задача — создать бренд. Бренд — это не просто громко выкрикнутое название. Он должен что-то нести в себе, иметь наполнение. У бренда должна быть своя философия, он должен пропагандировать какие-то ценности. Это живой организм, которому нужна душа и характер.

4. Немного логики

Эмоциональная составляющая в рекламном сообщении — это незаменимая его часть, потому что на эмоции потребитель реагирует прежде всего. Но после того как он просмотрит красивый ролик, он захочет прочитать описание продукта и увидеть там вполне конкретные вещи. Сколько весит. Сколько потребляет. Как быстро работает. Сколько экономит. После того, как завоюете сердце потребителя, вам придется завоевать и его разум. Ни смешная реклама на шариках, ни полеты на дирижабле не помогут вам убедить людей покупать ваш продукт, если им это не будет казаться логичным.

  • Печать на шариках логотипов


<--- Предыдущая статья Adobe InDesign: все в ваших руках     Следующая статья ---> Забыли ключи? Не беда – доставайте мобильник.
Количество просмотров: 1227
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Эффективная идея — что в основе?
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Выбор свадебного платья
Выбор стиля и внешнего вида вашего свадебного платья - самый важный момент в создании вашего свадебного образа
20.04.2012 | Просмотров: 0
Металлообработка
Металлообработка применяется в автомобилестроении, строительстве домов и дорог, при производстве различной техники, заводского и медицинского оборудования.
17.03.2010 | Просмотров: 275
Некоторые нюансы об аренде авто в зарубежных странах
При аренде автомобиля в других странах следует придерживаться простых правил. Осматривать авто перед выездом из гаража, а также после ее возврата. Рекомендуется проверять топливо в баке и носить при с
01.11.2011 | Просмотров: 1404
Тойота Авенсис. История успеха
В настоящее время, Тойота Авенсис (англ. Toyota Avensis), обладатель многочисленных международных наград выпускается уже в третьем поколении
29.07.2011 | Просмотров: 110
Дом моды Celine
Дом моды Celine - один известнейших домов моды в мире. Он более 50 лет поставляет на суд мировой модной общественности товары французского качества класса pret-a-porte de luxe.
08.11.2010 | Просмотров: 1422
все статьи