Ключевые показатели эффективности

03 июня 2011 г. 19:18

Если качественно оценивать эффективность работы какого-либо предприятия, даже виртуального, например, сайта интернет-магазина, то нужно использовать средства профессионального анализа. С их помощью можно определить насколько грамотно были поставлены цели, и как успешно идет процесс их достижения. Такой процесс получил название работы с KPI (Key Performance Indikator) – ключевыми показателями эффективности.

Каковы же экономические показатели эффективности для нашего примера? В деятельности интернет-магазина они могут быть следующими:

- средний доход с одного привлеченного на сайт посетителя;

- конверсия поискового трафика. Под конверсией в данном случае подразумевается соотношение количества посетителей вашего ресурса, которые совершили нужное вам действие на сайте к общему числу посетителей портала, которые ушли без покупки;

- лояльность случайных, не целевых посетителей;

- «стоимость» посетителя с контексной рекламы;

- средняя цена конверсии по всем источникам трафика;

- «глубина» просмотра сайта каждым посетителем;

- средняя прибыль с вернувшихся покупателей;

- конверсия для каждой отдельно взятой страницы сайта.

Любой из вышеперечисленных KPI можно привязывать к конкретным цифрам. Тогда это будет выглядеть при анализе следующим образом: «после изменения дизайна сайта и внедрения нового интерфейса, конверсия трафика составила 500 у.е. в месяц» или «после прекращения использования контекстной рекламы прибыль магазина уменьшилась в полтора раза».

Анализировать экономические показатели на основе KPI необходимо всякий раз, когда предполагается изменения в работе виртуального магазина. Например, если вы хотите запустить новую рекламу или другим способом привлечь целевую аудиторию. Так же вы можете проанализировать количественные и качественные показатели источников трафика, в дальнейшем это вам поможет, например, избавиться от не приносящих дохода рекламных блоков в социальных сетях или иных неэффективных способах продвижения и раскрутки магазина.

Итак, если вы поставили цель как можно быстрее раскрутить сайт интернет-магазина, чтобы он окупил вложенные в него деньги и сопутствующие затраты, вы должны максимально глубоко проанализировать ключевые показатели эффективности и использовать полученный материал в своей работе как менеджера и маркетолога ресурса.

  • ключевые показатели эффективности
  • kpi
  • показатели эффективности
  • система мотивации
  • мотивация
  • мотивация персонала
  • оценка персонала
  • примеры kpi
  • экономические показатели


<--- Предыдущая статья Свиньям Луганской области угрожает чума     Следующая статья ---> Брать пример с регионов
Количество просмотров: 3935
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Ключевые показатели эффективности
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Необходимость получения дополнительного образования
Лишь очень немногим людям удается сразу после окончания учебного заведения и получения специальности устроиться на хорошую работу и проработать на ней всю жизнь
22.11.2011 | Просмотров: 2163
Тойота Авенсис. История успеха
В настоящее время, Тойота Авенсис (англ. Toyota Avensis), обладатель многочисленных международных наград выпускается уже в третьем поколении
29.07.2011 | Просмотров: 113
Автоподушка - идеальное средство для долгих поездок
Чтобы человек спал крепким здоровым сном, самое главное – мягкая удобная подушка
26.07.2011 | Просмотров: 174
Детралекс
Лекарственный препарат Детралекс применяется для улучшения работы кровеносных сосудов
20.09.2011 | Просмотров: 123
Комфортная одежда для мужчин
Мало кому известна предыстория мужской толстовки
05.06.2012 | Просмотров: 3
все статьи