Правила безопасности при сотрудничестве с китайским производителем

21 июня 2012 г. 11:06

Бизнес, построенный на доступности цен китайского товара и удобстве транспортировки продукции из соседнего Китая, - недаром влечет все больше потенциальных предпринимателей. Плюсов такого направления сотрудничества немало. Первый и основной из них, конечно, все еще привлекательные цены. Но нельзя забывать и о значительно возросшем качестве китайской продукции за последний десяток лет. К тому же, поднялся на новый уровень сегмент деловых отношений: когда еще, тот же переводчик в Китае, Гуанчжоу, агент по бизнес-сделкам и прочие представители сервисной структуры были так востребованы?

Однако все достоинства эффективного партнерства с китайским поставщиком станут доступными исключительно при верном подходе к его (сотрудничества) организации. Здесь основной принцип – осторожность. Также важны внимательность и всесторонний контроль. В списке же правил безопасности интересов заказчика стоит акцентировать внимания на 3 пунктах.

1. Как бы привлекательны не были цены на интересующую предпринимателя продукцию, при наличии любого – даже малейшего – сомнения в порядочности производителя, стоит предпочесть другого поставщика. Здесь вся сложность в международном статусе отношений. Добиться справедливости, если китайская компания все же обманет своего наивного заказчика, будет совсем непросто. И еще полбеды, когда речь идет о закупке партии товаров массового использования: одежды, аксессуаров, продуктов и т.д. А что, если габаритные поставки из Китая, товары оптом, приобретенные для продажи, окажутся недоукомплектованными? Их стоимость (по самым, казалось бы, доступным тарифам) будет весьма существенной потерей.

2. Проверку надежности компании, правомерности ее деятельности, безопасности сотрудничества с ней и порядочности ее администрации нужно выполнять обязательно. И верить здесь можно только 2 каналам информации. Первый – консульство, ответа от которого придется подождать не меньше пары месяцев. Второй – официальные документы компании.

3. Контроль партнера на каждом этапе – еще одно непременное правило. Запросить образцы товара, который показывают выставки в Китае, производители Китая предлагают и продают, - это лишь первый шаг. Затем нужно лично приехать на производство, проверить качество сырья и оценить технологии. После – требовать видеоотчеты о выполнении заказов. И перечислять средства частями – по мере доставки готовой продукции, которую тоже нужно проверять, как и условия ее перевозки.

  • переводчик в Китае
  • Гуанчжоу
  • агент
  • поставки из Китая
  • товары оптом
  • выставки в Китае
  • производители Китая


<--- Предыдущая статья Пленка из полиэтилена упакует все!     Следующая статья ---> Оборудование китайского производства
Количество просмотров: 1994
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Правила безопасности при сотрудничестве с китайским производителем
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Продвижение сайта профессионалами - быстрый результат
Созданный сайт нужно показать поисковым системам, и грамотно это сделают опытные специалисты, хорошо ориентирующиеся в методах продвижения и их эффективности
05.06.2011 | Просмотров: 150
Как не ошибиться в выборе свадебного платья
Свадебное платье должно быть желательно новое, можно конечно и из проката, подобранное или сшитое именно для Вас, в соответствии со всеми индивидуальными особенностями Вашей фигуры. Вы должны чувствов
17.03.2010 | Просмотров: 1561
Требования к профессиональному видеооператору
Видеооператор является одной из престижных и востребованных профессий. Чтобы получить данную должность, соискатель должен пройти сложную подготовку.
26.09.2011 | Просмотров: 2711
Накладные проступи для облицовки лестниц
В строительстве одним из вариантов отделки лестницы является использование бетонных облицовочных ступеней, отличающиеся многообразием рельефной поверхностью и цвета, жестко соответствующие требования
08.02.2012 | Просмотров: 4127
Системы управления продажами
Управление продажами - это многоплановое понятие, к которому, еще не сформировалось общепринятого подхода.
17.03.2010 | Просмотров: 246
все статьи