Причина бума сервисов коллективных покупок

19 июля 2012 г. 22:15

Данная система ведения бизнеса пришла к нам из Америки. На данный момент там существует около 80 значимых купонных сервисов, крупнейшими из которых являются Groupon, LivingSocial. Причем рост подобных сайтов поражает, так например Groupon стартовал в 2008 году, а сегодня его аудитория насчитывает уже более четырех миллионов человек. В России бум роста пришелся на 2008-2009 год, когда стали создаваться сервисы предлагающие продажу товаров с существенной скидкой и возможностью отправки в любую точку страны. Как происходит коллективная закупка.

Чтобы приобрести товар со скидкой, необходимо зайти на любой из существующих купонных сервисов, указать там свой город, выбрать товар и оплатить его. Срок получения товара колеблется от одной недели до месяца. Чтобы его ускорить, можно привлечь к покупке своих знакомых, в этом случае вероятность быстрого набора необходимого количества покупателей вырастет.

В день назначенного срока продажи, сервис подсчитывает количество всех проданных купонов. Если их число достигло нужного, то торги будут признаны состоявшимися и каждый покупатель получит свой купон по электронной почте или другими почтовыми службами.

Откуда берутся большие скидки.

Данные скидки предоставляют поставщики, которым сервис обещает большое количество клиентов за определённый промежуток времени. Это своего рода рекламная акция с коротким сроком действия. Поставщик платит за нее «большими скидками», надеясь получить большой приток клиентов, которые в последствие могут стать постоянными. В основу данного бизнеса входит так называемый «вирусный маркетинг». Чтобы скорее получить свою скидку товар, пользователи начинают приглашать в систему других людей. А нам свойственно верить так называемому «сарафанному радио».

Плюсы сервисов коллективных закупок:

+ получение услуг, которые в повседневной жизни невозможно себе позволить.
+ позволяет как бы «продегустировать» неизвестную услугу за небольшую плату.
+ возможность поездки коллективом на любой интересующий курорт с существенной скидкой.
+ получение вознаграждений за привлеченных участников.

Минусы:

- ограниченный срок пользования купоном.
- можно использовать купон только в одном конкретном городе.
- покупая скидку на какое-то мероприятие, нельзя быть уверенным в том, что оно состоится. Т.к. нет гарантий, что будет набрано необходимое количество пользователей.

  • купоны
  • акции
  • скидки
  • купонный агрегатор


<--- Предыдущая статья Аренда складской недвижимости     Следующая статья ---> Бордюрный камень – эстетика дорожного покрытия
Количество просмотров: 1647
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Причина бума сервисов коллективных покупок
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Работа в Москве
Многие студенты, закончив вузы в Уфе, планируют поехать работать в Москву. И не только студенты, но уже и вполне трудоустроившиеся люди иногда хотят резко поменять свою жизнь и уехать.
12.07.2011 | Просмотров: 150
Агротуристы поднимут сельское хозяйство
В последнее время в Уфе стал очень популярным ещё один вид бизнеса, связанный с сельским хозяйством и глубинкой – это так называемый агротуризм.
07.08.2011 | Просмотров: 1495
Компьютерный сервис
Компьютер - это, безусловно, одно из самых гениально-придуманных изобретений человека
01.06.2012 | Просмотров: 0
Оптимизация сайта и продвижение в Yandex
На сегодняшний день приоритетной задачей большинства вебмастеров является поисковое продвижение в Yandex и оптимизация своих сайтов под эту поисковую систему
26.07.2011 | Просмотров: 88
Офисный переезд – на пути к новым вершинам.
Офисный переезд мебели, да и в целом переезд – это грандиозное событие.
30.09.2010 | Просмотров: 1379
все статьи