Причина бума сервисов коллективных покупок

19 июля 2012 г. 22:15

Данная система ведения бизнеса пришла к нам из Америки. На данный момент там существует около 80 значимых купонных сервисов, крупнейшими из которых являются Groupon, LivingSocial. Причем рост подобных сайтов поражает, так например Groupon стартовал в 2008 году, а сегодня его аудитория насчитывает уже более четырех миллионов человек. В России бум роста пришелся на 2008-2009 год, когда стали создаваться сервисы предлагающие продажу товаров с существенной скидкой и возможностью отправки в любую точку страны. Как происходит коллективная закупка.

Чтобы приобрести товар со скидкой, необходимо зайти на любой из существующих купонных сервисов, указать там свой город, выбрать товар и оплатить его. Срок получения товара колеблется от одной недели до месяца. Чтобы его ускорить, можно привлечь к покупке своих знакомых, в этом случае вероятность быстрого набора необходимого количества покупателей вырастет.

В день назначенного срока продажи, сервис подсчитывает количество всех проданных купонов. Если их число достигло нужного, то торги будут признаны состоявшимися и каждый покупатель получит свой купон по электронной почте или другими почтовыми службами.

Откуда берутся большие скидки.

Данные скидки предоставляют поставщики, которым сервис обещает большое количество клиентов за определённый промежуток времени. Это своего рода рекламная акция с коротким сроком действия. Поставщик платит за нее «большими скидками», надеясь получить большой приток клиентов, которые в последствие могут стать постоянными. В основу данного бизнеса входит так называемый «вирусный маркетинг». Чтобы скорее получить свою скидку товар, пользователи начинают приглашать в систему других людей. А нам свойственно верить так называемому «сарафанному радио».

Плюсы сервисов коллективных закупок:

+ получение услуг, которые в повседневной жизни невозможно себе позволить.
+ позволяет как бы «продегустировать» неизвестную услугу за небольшую плату.
+ возможность поездки коллективом на любой интересующий курорт с существенной скидкой.
+ получение вознаграждений за привлеченных участников.

Минусы:

- ограниченный срок пользования купоном.
- можно использовать купон только в одном конкретном городе.
- покупая скидку на какое-то мероприятие, нельзя быть уверенным в том, что оно состоится. Т.к. нет гарантий, что будет набрано необходимое количество пользователей.

  • купоны
  • акции
  • скидки
  • купонный агрегатор


<--- Предыдущая статья Аренда складской недвижимости     Следующая статья ---> Бордюрный камень – эстетика дорожного покрытия
Количество просмотров: 2757
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Причина бума сервисов коллективных покупок
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

iPhone 5 скоро появится в продаже
12 сентября в Сан-Франциско вице-президент компании Apple Фил Шиллер представил новый смартфон iPhone 5.
14.09.2012 | Просмотров: 1
Diablo 3
До выхода игры Diablo III остался всего месяц!
04.04.2012 | Просмотров: 3
Банковский вклад — эффективные инвестиции для среднего класса.
Одним из самых распространенных видов инвестиций в нашей стране является депозитный банковский вклад. Этот способ обеспечивает стабильный прирост капитала и надежно защищен от финансовых рисков.
07.06.2011 | Просмотров: 3448
Сезонная работа в Анапе
Весной, в начале туристического сезона, в Анапу приезжают желающие подзаработать в летний сезон
10.04.2012 | Просмотров: 5418
Зачем экономить воду?
Еще в школе нас учат тому, что вода является незаменимой частью каждого человека, и природы вцелом
26.07.2011 | Просмотров: 130
все статьи