Разработка фирменного стиля: основные и дополнительные элементы.

27 сентября 2012 г. 11:32

Узнаваемость является важнейшим признаком успешности любой компании. Поэтому к разработке фирменного стиля относятся с особой серьезностью. Это понятие объединяет характерные только для конкретной компании визуальные элементы, идентифицирующие бренд и выделяющие его среди конкурентов.

К обязательному набору маркеров фирменного стиля относятся логотип, сочетание цветов, шрифты, стилистические решения, которые можно будет использовать при оформлении рекламы на других носителях. Удачно разработанный фирменный стиль в значительной степени повышает конкурентоспособность компании, выделяет ее среди подобных и делает запоминающейся для деловых партнеров, будущих клиентов и конкурентов.

Наличие собственного фирменного стиля во многих случаях становится основой для успешного старта и быстрого развития бизнес-единицы. Одним из важнейших элементов фирменного стиля является, безусловно, логотип. Его создание включает идейную разработку и описание, уточнение и исправление деталей. Кроме того, должны указываться примеры его использования на визитках, брошюрах, плакатах и т. д.

Если фирменный стиль больше ориентирован на внешнюю сторону бизнеса, то есть на потребителя, то брендбук – это книга для внутреннего корпоративного пользования. В ней выражены цели и направление бренда, описаны ценности и философия компании, ее миссия. Также в брендбуке должны быть отмечены ключевые идентификаторы, ключевые сообщения и описаны возможные каналы и методы передачи.

Все эти составляющие объединены в 3 раздела:

  • базовая идея;
  • стайлбук;
  • эдбук.

В разных компаниях комплексный набор элементов фирменного стиля настолько различен, что брендбуки, в основу которых он положен, представляют собой абсолютно нестандартные по решению одних и тех же вопросов корпоративные инструкции. Поэтому для каждой компании осуществляется индивидуальная разработка брендбука, в которой отражаются идеи бренда, его легенда, структура, коммуникативные элементы и многое другое, что является неотъемлемой частью корпоративного стиля.

Для разработки фирменного стиля и брендбука следует привлекать только профессиональных специалистов, так как от того, насколько удачно отразят сущность и деятельность компании стиль и это внутрикорпоративное пособие, во многом зависит будущее компании.

Цена на разработку фирменного стиля формируется в зависимости от объема работ и пожеланий клиента. Сам же стиль должен быть нацелен на максимально возможный результат. Потенциальному покупателю трудно ориентироваться в том изобилии продуктов, которые присутствуют на рынке. Узнаваемость логотипа может стать решающей при выборе того или иного товара. Выбирая компанию, занимающуюся созданием фирменного стиля, необходимо обращать внимание на ее портфолио. Например, дизайн-студия Brand Оpen (телефоны в Москве: 785 57 45, 722 59 37) имеет репутацию опытного разработчика всех составляющих фирменного стиля. Ее команду отличает креативный подход и свежесть идей. За два десятилетия работы разработано множество интересных проектов, которые помогли приобрести известность большому количеству компаний.

  • Разработка фирменного стиля


<--- Предыдущая статья Новым дорогам – безаварийную езду!     Следующая статья ---> Зимние тренировки: правильная подготовка – залог успеха
Количество просмотров: 3133
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Разработка фирменного стиля: основные и дополнительные элементы.
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Адвокат по уголовным гражданским делам
Если человек или его близкие столкнулись с такой проблемой, как уголовное дело, то необходимо максимально быстро, не теряя ни одной минуты, обратиться к специалисту за помощью
01.06.2012 | Просмотров: 3
Разработка фирменного стиля: основные и дополнительные элементы.
Узнаваемость является важнейшим признаком успешности любой компании
27.09.2012 | Просмотров: 3134
Валютная биржа Форекс
В последнее время мы часто стали слышать такие слова как: «заработать на форекс» и тому подобные
26.07.2011 | Просмотров: 27
Мотивация персонала
Если тренинг "Управление отелом продаж" разрабатываются для ТОП-менеджеров, то, для менеджеров по продажам организовывается обучение активным продажам.
20.02.2012 | Просмотров: 1920
Значение лингвистической экспертизы для юриспруденции и лингвистики
Прикладные аспекты языкознания обычно рассматриваются как периферическая сфера научных исследований.
27.08.2010 | Просмотров: 1887
все статьи