Рекламное оборудование в местах продаж

04 октября 2011 г. 12:59

Для оснащения торговых точек используется самое разнообразное оборудование. Помимо витрин, металлических стоек, полок используются POS материалы, призванные привлечь внимание покупателей к товарам, побудить их сделать покупку.

Крупные супермаркеты часто используют световую рекламу, допустим ценники со светодиодами. Большое число компаний изготавливает такие изделия на заказ с нанесением логотипа, труднее будет  купить готовые, выделяющиеся среди массы стандартных позиций. В продажах также используются воблеры, шелфтокеры, мобайлы, диспенсеры, мобильные световые короба, хардпостеры и другие виды POS продукции. Непосвященному эти слова ничего не скажут, поэтому расскажем об этом поподробнее.

Pos материалы (point of sales) – рекламные материалы, призванные привлечь внимание покупателей к определенному товару, бренду. Размещаются они обычно перед рекламируемой продукцией. Существует огромное разнообразие Pos продукции. В распространении ее в первую очередь заинтересованы производители рекламируемого товара. Разработкой и продвижением данных материалов занимаются маркетологи. В основном используется несколько вилов Pos материалов. 

Шелфтокеры – длинные уголки с нанесенным изображением, устанавливаются на полки.

Воблеры – круглые или другой формы изображения на картоне с пластиковой ножкой. Крепятся они на полки и под действием дуновения воздуха вибрируют, создают эффект подвижности. Могут использоваться как ценникодержатели, указывая на «красные» цены.

Хардпостеры – рекламные щиты с отгибающейся ножкой. Изготавливаются из картона (если небольших размеров) или пластика. Такие конструкции часто стоят перед входом в кинотеатры, внутри торговых залов.

Штендеры функционально не отличаются от хардпостеров, но имеют более устойчивую конструкцию – обычно на металлической раме. Каждый наверно видел перед входом в магазин уголок высотой 50-60 см с нанесенным с двух сторон изображением – это и есть штендер.

Мобайлы  - подвесные таблички. Крепятся обычно к потолку, служат как указатели отделов, определенных групп товаров.

Разнообразие POS материалов настолько широко, что вряд ли их все можно охватить в одной статье. С каждым днем появляются новые виды рекламных конструкций все более технологичные и совершенные.

  • rjeklamnoje-oborudovanije-v-mjestakh-prodazh


<--- Предыдущая статья Текстурирование стен     Следующая статья ---> Какое платье невесты модно в 2012 году
Количество просмотров: 2607
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Рекламное оборудование в местах продаж
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Аутстаффинг как новая форма работы с персоналом
Многие компании на Западе уже давно используют схему вывода персонала за штат. Это явление, получившее широкую популярность, называется английским словом аутстаффинг. Это явление в нашей стране еще то
07.05.2012 | Просмотров: 3339
Удобная и качественная одежда для подростков
Грамотный выбор гардероба тинэйджера – очень сложная задача для любой мамы
14.01.2012 | Просмотров: 3
Как мы съездили в Казань
Посетить столицу Татарстана меня заставила богатая история этого древнего города и множество исторических и культурных памятников
16.09.2011 | Просмотров: 3336
Сериалы
В наше время сериалы смотрят все, начиная от домохозяек и заканчивая суровыми строителями
21.05.2012 | Просмотров: 3
Дома отдыха пансионаты
Отдых в пансионатах, санаториях и домах отдыха Подмосковья
20.08.2010 | Просмотров: 2120
все статьи