Рекламное оборудование в местах продаж

04 октября 2011 г. 12:59

Для оснащения торговых точек используется самое разнообразное оборудование. Помимо витрин, металлических стоек, полок используются POS материалы, призванные привлечь внимание покупателей к товарам, побудить их сделать покупку.

Крупные супермаркеты часто используют световую рекламу, допустим ценники со светодиодами. Большое число компаний изготавливает такие изделия на заказ с нанесением логотипа, труднее будет  купить готовые, выделяющиеся среди массы стандартных позиций. В продажах также используются воблеры, шелфтокеры, мобайлы, диспенсеры, мобильные световые короба, хардпостеры и другие виды POS продукции. Непосвященному эти слова ничего не скажут, поэтому расскажем об этом поподробнее.

Pos материалы (point of sales) – рекламные материалы, призванные привлечь внимание покупателей к определенному товару, бренду. Размещаются они обычно перед рекламируемой продукцией. Существует огромное разнообразие Pos продукции. В распространении ее в первую очередь заинтересованы производители рекламируемого товара. Разработкой и продвижением данных материалов занимаются маркетологи. В основном используется несколько вилов Pos материалов. 

Шелфтокеры – длинные уголки с нанесенным изображением, устанавливаются на полки.

Воблеры – круглые или другой формы изображения на картоне с пластиковой ножкой. Крепятся они на полки и под действием дуновения воздуха вибрируют, создают эффект подвижности. Могут использоваться как ценникодержатели, указывая на «красные» цены.

Хардпостеры – рекламные щиты с отгибающейся ножкой. Изготавливаются из картона (если небольших размеров) или пластика. Такие конструкции часто стоят перед входом в кинотеатры, внутри торговых залов.

Штендеры функционально не отличаются от хардпостеров, но имеют более устойчивую конструкцию – обычно на металлической раме. Каждый наверно видел перед входом в магазин уголок высотой 50-60 см с нанесенным с двух сторон изображением – это и есть штендер.

Мобайлы  - подвесные таблички. Крепятся обычно к потолку, служат как указатели отделов, определенных групп товаров.

Разнообразие POS материалов настолько широко, что вряд ли их все можно охватить в одной статье. С каждым днем появляются новые виды рекламных конструкций все более технологичные и совершенные.

  • rjeklamnoje-oborudovanije-v-mjestakh-prodazh


<--- Предыдущая статья Текстурирование стен     Следующая статья ---> Какое платье невесты модно в 2012 году
Количество просмотров: 1417
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Рекламное оборудование в местах продаж
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Назначение оконных кондиционеров
Оконные кондиционеры предназначены для охлаждения воздуха в помещении площадью до 50 квадратных метров путем снижения влажности воздуха
26.07.2011 | Просмотров: 48
Сан-Францисский договор
Подписание в сентябре 1951 г. мирного договора в Сан-Франциско и прекращение американской оккупации принесли Японии лишь формальное признание ее суверенитета
25.02.2011 | Просмотров: 2438
Почему в каждом салоне красоты должен стоять spa бассейн
Многие собственники студий красоты стараются устанавливать в своих учреждениях гидромассажные спа-бассейны
26.10.2012 | Просмотров: 2870
Исторический курорт
Балашиха-самый крупный населённый пункт подмосковья
26.07.2011 | Просмотров: 45
Ищу няню
Принято считать, что хорошие родители занимаются ребенком без помощи наемных нянь
23.06.2011 | Просмотров: 1831
все статьи