|
|||
|
Как выбрать оптимальный вариант для выхода компании на просторы интернета?14 августа 2012 г. 14:30Убеждать кого-либо в том, что интернет открывает широкие возможности для проведения рекламных компаний и увеличения прибыли, нет необходимости. Цель данной статьи – помочь выбрать оптимальный способ выхода компании на интернет-просторы. Вне зависимости от того, налаженный ли у вас бизнес или вы только открываете свое дело, в любом агентстве, занимающимся созданием сайтов, вам предложат три варианта: разработку сайта-визитки, официального сайта компании или интернет-магазина. Самый дешевый и простой вариант – сайт-визитка, на нескольких страницах которого размещают информацию о контактных данных компании, прайс-листы, в некоторых случаях – небольшую фотогалерею продукции и форму обратной связи. Подобный интернет-ресурс не привлечет множество новых клиентов, но будет весьма удобен для тех, кто давно уже сотрудничает с вами, а наличие его адреса на визитках топ-менеджеров позволит фирме выглядеть более солидно. Он не требует эксклюзивного дизайна, но все-таки желательно, чтобы хотя бы на главной странице присутствовали элементы фирменной символики. Совсем другие возможности дает создание официального (корпоративного) сайта, на котором может быть размещена информация об истории фирмы, тематические и имиджевые статьи, детальное описание продукции. Дизайн всех страниц должен быть выдержан в фирменном стиле, быть эксклюзивным и запоминающимся. Разработка сайтов нередко предусматривает возможность общения с менеджерами компании в режиме онлайн, возможность размещения отзывов о приобретенных товарах. Владелец интернет-ресурса может управлять им с помощью панели управления, вход в которую защищен паролем. Если же вы рассматриваете интернет в качестве полноценной торговой площадки, вам просто необходим интернет-магазин. Стоимость его создания несколько выше, но и возможности шире: к нему прилагается весь необходимый комплект средств для регулярного обновления каталога товаров, создания, автоматизации и управления заказами, получения оплаты, внесенной различными способами (электронные деньги, платежные карточки, paypal и т.д.). Удобная в использовании административная панель поможет легко освоить тонкости управления магазином, не требующего строительства или аренды помещения, продавцов, которые ссорятся с покупателями, болеют и требуют повышения заработной платы, и работающего круглые сутки, не закрываясь на праздники и выходные.
<--- Предыдущая статья Имплантация зубов после перелома Следующая статья ---> Рейтинг компаний по продвижению сайтов: работа поисковых систем, интернет-маркетинг Количество просмотров: 2475
Комментарии |
|
© 2024, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|