Современные бортовые компьютеры

13 июня 2011 г. 16:11

Оборудование авиасудов, принадлежащих ведущим компаниям, таким как Air Astana (Эйр Астана), максимально соответствует мировым стандартам, обеспечивает обмен информацией во время полета, поддерживает работу программ и в целом гарантирует функционирование самолета.

Снижение веса и энергопотребления воздушных судов, с одновременным увеличением скорости и дальности полета привели к созданию новых вычислительных машин для самолетов в 90-е годы прошлого столетия. Аналоги их внешних и внутренних интерфейсов, используются до сих пор.

Сегодня воздушные транспортные средства Эйр Берлин не обходятся без мультиплексныех каналов, сетевых интерфейсов и систем реального времени. Современное цифровое оборудование аэробусов, ТУ, Ан относится к последнему поколению информационно-вычислительной техники. Арифметические запоминающие устройства управления и контроля и вторичные источники питания разрабатываются исходя из назначения самолета. Дальность полета, объем грузо- или пассажироперевозки изначально закладываются в программное обеспечение летательного аппарата.

Пятое поколение бортовых цифровых вычислительных машин (БЦВМ) предполагает установку трех бортовых компьютеров, каждый из которых контролирует работу остальных. Выйти из строя одновременно, как это было, к примеру, в случае с аварийной посадкой А-320 в Иркутске в 2010 году, они не могут.

Бортовые компьютеры содержат несколько резервных модулей (отказоустойчивая память и часы, реконфигуратор, процессорный, интерфейсный модуль, модуль вторичного питания). Каждый из них подключен к быстродействующей дублированной внутренней шине, управляющейся процессором. Значительная роль отведена модулю реконфигурации, который выполняет ограниченное число декодированных высокоприоритетных команд для безусловного исполнения, что исключает сбои внутренних средств встроенного контроля, то есть отвечает за безопасность пассажиров в салоне. Вторичный источник питания, который присутствует в бортовых компьютерах самолетов Air Europa и всех БК пятого поколения, имеет независимые выходы на каждый модуль, что обеспечивает непосредственную связь с вышедшим из строя ресурсом.

 

  • air astana
  • эйр астана
  • эйр берлин
  • air europa


<--- Предыдущая статья Свежие идеи для корпоратива     Следующая статья ---> Особенности ночного переезда офисного помещения
Количество просмотров: 3481
 

Статьи

/ Компьютеры /Современные бортовые компьютеры
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Грузовые автоперевозки по Москве
Услуги грузовых автоперевозок всегда будут востребованы и популярны потому, что они позволяют доставить груз «от двери к двери».
12.07.2011 | Просмотров: 180
Инвестиции в валютный рынок – прибыльный бизнес на дому
Инвестировать в валютный рынок можно, даже находясь дома. Для этого лишь необходимо открыть счет в одном из дилинговых центров, предоставляющих выход на рынок форекс, и установить терминал на свой ком
02.03.2012 | Просмотров: 2556
Чемпионат мира по биатлону 2011-2012
Чемпионат мира по биатлону — это серия международных соревнований, которые проводятся с 1958 года.
06.12.2011 | Просмотров: 54
Leister varimat - оборудование для сварки внахлест
Сварка внахлест выполняется современным аппаратом leister varimat. Процесс сварки происходит горячим воздухом. Сварка полимерных и полимерно-битумных материалов.
17.03.2010 | Просмотров: 143
Ценность изделий из меха
Сегодня очень целятся все изделия из меха: натуральные шубки, манто, меховые жилеты, кожухи
06.12.2011 | Просмотров: 54
все статьи