|
|||
|
О преимуществах доски объявлений в интернет-изданиях27 июля 2012 г. 16:38Доска объявлений в интернет-издании является простым и быстрым способом добавить бесплатное объявление о продаже, покупке, аренде, обмене, услуге, которое моментально дойдет до потенциального потребителя. Виртуальная доска объявлений имеет неоспоримые преимущества перед печатными изданиями. Во-первых, вам не надо тратить время на посещение пункта приема, чтобы дать объявление, или почтового отделения для его отправки . Во-вторых, вы не привязаны к объему печатного издания, которое может разместить ваше объявление не в ближайшем, а последующем номере. В-третьих, вы не всегда сможете проконтролировать, в какую рубрику ваше содержимое попало. И, в-четвертых, информацию в интернете просматривает значительно большее количество людей, нежели печатные издания, причем ваш товар подается в выгодном свете, поскольку у большинства современных информационных досок есть возможность подачи не только текстового описания, но и фото. Хотя, надо отметить, что печатных изданий с бесплатным информационным содержимым меньше, чем их интернет аналогов. Но что вам мешает разместить свое на всех наиболее посещаемых ресурсах? Есть еще один нюанс. Эффективное объявление предусматривает яркую и красочную фотографию, благодаря которой целевой посетитель сразу сможет обратить на вас внимание, не тратя лишнего времени на чтение содержания, возможно, неинтересной для него информации. Если он нашел ваше объявление по фотографии, то прочитает внимательно текст уже потом, чтобы выяснить для себя характеристики предлагаемого товара/услуги. Итак, чтобы разместить заявку на доске объявлений, нужно зайти на главную страницу сайта и найти закладку – «добавить/разместить». Большинство современных досок имеют одинаковый интерфейс и поля для заполнения. Сначала пользователь должен выбрать определенную тематику (строительство, недвижимость, автомобили, бизнес и т.д.), затем выбрать из всплывающего списка категорию и тип инфоблока. Самое главное после фотографии – это заголовок. Именно его задачей является привлечение внимания, особенно, если в данном разделе не предусматривается размещение изображений. Заголовок должен быть коротким и емким, т.е. максимально содержать основную идею сообщения. Следует обратить внимание на выбор региона, поскольку ваше объявление, возможно, будет неинтересно для жителей, например, Уфы. Следующим шагом идет добавление фотографии и указание ваших контактных данных – электронная почта, телефон и пр. После заполнения всех полей, в течение нескольких секунд ваша информация появится на общей доске.
<--- Предыдущая статья Статистика ВЭД - актуальная маркетинговая информация Следующая статья ---> Ценность такой бытовой техники как кондиционер. Количество просмотров: 2445
Комментарии |
|
© 2024, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|