![]() |
|||
|
|||
|
Как оптимизировать сайт для поисковых систем, из чего начинается продвижения сайта.06 августа 2012 г. 21:21Поисковое продвижение постоянно меняется, потому что постоянно совершенствуются поисковые системы и сегодня тех требований, которые предъявлялись к веб-ресурсам пару лет назад, уже недостаточно. Сейчас продвижение любого продающего сайта, от женского белья до автозапчастей, от детских игрушек до дисков с обучающими программами должно соответствовать двум критериям, во-первых, посетители не должны замечать на нем следов SЕО, во-вторых, поисковые системы должны получать всё, что они так любят. Плюс к этому необходимо соблюдать все требования, предъявляемые к современным интернет-площадкам. Без всего этого качественное продвижение сайта невозможно. Тексты для продающих сайтов Оптимизация сайтов начинают с подбора ключевых слов и фраз, но специалисты Авеб напоминают, что поисковики научились определять, когда ключи вставляют специально для них. Поэтому тексты должны выглядеть естественно. Например, если раньше в интернет-магазинах практически не было сопровождающих текстов или они по больше части были страшно заспамлены перечислением товаров и фирм-производителей, то сейчас каждый раздел серьезного виртуального магазина имеет большой сопроводительный текст, рассчитанный на посетителей (вернее на роботов, но так чтобы ни посетители, ни роботы об этом не догадывались). О чем пишутся такие тексты? Их часто сочиняют в виде новостей или советов покупателям: товар, какой фирмы выбрать и почему, какую одежду носить в этом сезоне, какую мебель купить для детской комнаты и т.д. Внутренняя оптимизация сайта Чтобы проект хорошо продвигался, нужно: • Создать правильную структуру ресурса (карты, страницы, рубрики и т.д.); • Сделать удобную навигацию (нередко основные покупатели, это люди далекие от интернета, поэтому, ее делают в расчете именно на них); • Следить, чтобы не было технических ошибок (порядок в HTML-коде, наличие метатегов (title, description, keywords), отсутствие пустых ссылок, быстрая загрузка). Все это делается для людей, а подразумевается – для роботов. Внешняя оптимизация сайта Постоянное увеличение количества ссылок, это жизненная необходимость для любого интернет-ресурса, но сейчас к этому требованию прибавилось еще одно: ссылки должны выглядеть естественно. Поэтому на первый план выходит безанкорное продвижение, то есть увеличивается процент ссылок с такими анкорами как «тут», «здесь», «На этой странице» или вообще не имеющих анкора. Кроме того, они должны размещаться в таких местах, чтобы по ним совершались переходы и, похоже, что в будущем поисковики все строже будут относиться к этому требованию. То есть, если ведется региональная seo оптимизация, то ссылка на местном форуме с которой есть переходы, будет «тяжелее», чем на более «крутом» ресурсе, но висящая мертвым грузом.
<--- Предыдущая статья Перепись населения в России и её фундаментальные проблемы Следующая статья ---> Как правильно ремонтировать паркетною доску, и чем такой ремонт отличается от ремонта ламината. Количество просмотров: 3045
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|