![]() |
|||
|
|||
|
Выбор торгового оборудования05 августа 2012 г. 18:37Выбор торгового оборудования зависит от ассортимента, который будет представлен в магазине. Наибольшие площади занимает холодильное оборудование, потому что почти все продукты требуют определённого хранения, при разных температурных режимах. Холодильные витрины отличаются по размерам и функциональности, поэтому выбор должен опираться на товарооборот и размеры магазина. Холодильные витрины с узкой выкладкой (50-70 см) подойдут для небольших магазинчиков. Для крупных супермаркетов необходимы витрины с глубокой выкладкой (более 80 см). Плоскость, которой будут лежать товары должна быть наклонной, чтобы покупатель сразу видел весь ассортимент. Холодильное оборудование классифицируется по нескольким признакам. Движение воздуха в холодильниках может быть естественным и принудительным. Температурные режимы могут быть: среднетемпературным (охлаждение воздуха от -5 до +8 градусов) и низкотемпературные, которые используется для глубокой заморозки скоропортящихся продуктов (не выше -20 градусов). Так же при выборе оборудования, стоит учитывать в какой климатической зоне, будет использоваться холодильник. Для южного и умеренного климата режимы работы отличаются. От системы холодоснабжения зависит энергопотребление, тепловыделение и шум от агрегата. Холодильники с вынесенным агрегатом заметно снижает эти показатели, т.к. сам агрегат располагается в отдельном подсобном помещении. В больших магазинах может быть свои производство, кулинария и кухня. Это всегда положительно влияет на репутацию магазину среди покупателей, т.к. большинство потребителей хотят быть уверены в высоком качестве продукции, которую они приобретают. Холодильники, весы, плиты, духовые шкафы и т.д. - всё это технологическое оборудование. Электронные весы необходимы абсолютно любому отделу магазина. Будь то мясной отдел, или кулинария. В последнее время во многих магазинах начали появляться так называемые весы самообслуживания. Они пришли к нам из США. Состоят они непосредственно из весов и сенсорного экрана. Покупатель выкладывает товар, выбирает соответствующую категорию и весы выдают чек. Довольно удобное изобретение, которое экономит время покупателей и компенсирует затраты на персонал магазина. Как правило, на складах магазина, основное оборудование - это холодильные шкафы. Они вместительны и обладают различными и гибкими режимами хранения продуктов. В более дорогих моделях предусмотрены бесперебойные источники питания, дабы застраховать скоропортящийся товар от случайных отключений электросети. Но и в торговом зале их можно встретить. В холодильных шкафах можно хранить любые скоропортящиеся продукты, так же они применяются для охлаждения напитков. Витринный тип таких шкафов удобен для покупателей и наглядно демонстрирует ассортимент. К морозильному оборудованию так же относятся морозильные лари со стеклянной раздвижной крышкой. Обычно в них выкладывают мороженое и замороженные полуфабрикаты. Взвешенный выбор качественного оборудования, а так же учёт всех особенностей типа продукции, которым торгует магазин, позволит в будущем избежать лишних затрат на ремонт и обслуживание. Компания "ТТ" предлагает широкий выбор торгового оборудования по низким ценам. У нас вы найдёте всё необходимое для оборудования своих торговых залов.
<--- Предыдущая статья Дешевая ипотека Следующая статья ---> Перепись населения в России и её фундаментальные проблемы Количество просмотров: 2052
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|