Выбор торгового оборудования

05 августа 2012 г. 18:37

Выбор торгового оборудования зависит от ассортимента, который будет представлен в магазине. Наибольшие площади занимает холодильное оборудование, потому что почти все продукты требуют определённого хранения, при разных температурных режимах. Холодильные витрины отличаются по размерам и функциональности, поэтому выбор должен опираться на товарооборот и размеры магазина. Холодильные витрины с узкой выкладкой (50-70 см) подойдут для небольших магазинчиков.

Для крупных супермаркетов необходимы витрины с глубокой выкладкой (более 80 см). Плоскость, которой будут лежать товары должна быть наклонной, чтобы покупатель сразу видел весь ассортимент.

Холодильное оборудование классифицируется по нескольким признакам.

Движение воздуха в холодильниках может быть естественным и принудительным. Температурные режимы могут быть: среднетемпературным (охлаждение воздуха от -5 до +8 градусов) и низкотемпературные, которые используется для глубокой заморозки скоропортящихся продуктов (не выше -20 градусов). Так же при выборе оборудования, стоит учитывать в какой климатической зоне, будет использоваться холодильник. Для южного и умеренного климата режимы работы отличаются. От системы холодоснабжения зависит энергопотребление, тепловыделение и шум от агрегата. Холодильники с вынесенным агрегатом заметно снижает эти показатели, т.к. сам агрегат располагается в отдельном подсобном помещении. В больших магазинах может быть свои производство, кулинария и кухня. Это всегда положительно влияет на репутацию магазину среди покупателей, т.к. большинство потребителей хотят быть уверены в высоком качестве продукции, которую они приобретают.

Холодильники, весы, плиты, духовые шкафы и т.д. - всё это технологическое оборудование.

Электронные весы необходимы абсолютно любому отделу магазина. Будь то мясной отдел, или кулинария. В последнее время во многих магазинах начали появляться так называемые весы самообслуживания. Они пришли к нам из США. Состоят они непосредственно из весов и сенсорного экрана. Покупатель выкладывает товар, выбирает соответствующую категорию и весы выдают чек. Довольно удобное изобретение, которое экономит время покупателей и компенсирует затраты на персонал магазина.

Как правило, на складах магазина, основное оборудование - это холодильные шкафы. Они вместительны и обладают различными и гибкими режимами хранения продуктов. В более дорогих моделях предусмотрены бесперебойные источники питания, дабы застраховать скоропортящийся товар от случайных отключений электросети. Но и в торговом зале их можно встретить. В холодильных шкафах можно хранить любые скоропортящиеся продукты, так же они применяются для охлаждения напитков. Витринный тип таких шкафов удобен для покупателей и наглядно демонстрирует ассортимент.

К морозильному оборудованию так же относятся морозильные лари со стеклянной раздвижной крышкой. Обычно в них выкладывают мороженое и замороженные полуфабрикаты. Взвешенный выбор качественного оборудования, а так же учёт всех особенностей типа продукции, которым торгует магазин, позволит в будущем избежать лишних затрат на ремонт и обслуживание. Компания "ТТ" предлагает широкий выбор торгового оборудования по низким ценам. У нас вы найдёте всё необходимое для оборудования своих торговых залов.

  • Холодильное оборудование


<--- Предыдущая статья Дешевая ипотека     Следующая статья ---> Перепись населения в России и её фундаментальные проблемы
Количество просмотров: 1536
 

Статьи

/Выбор торгового оборудования
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Бизнес-компьютер HP 3300 Pro в компактном корпусе
Компактный ПК HP 3300 Pro, экономичное высокопроизводительное решение для бизнеса с высоким модернизационным потенциалом и на базе вычислительных технологий Intel®
26.07.2011 | Просмотров: 162
Чаепитие как религиозная традиция
Философия и религия в чаепитии
07.10.2012 | Просмотров: 2338
Проект «Ё-мобиль»
Впервые в России сделан городской автомобиль на гибридном моторе, однако пока он проигрывает по цене ряду массовых иномарок
26.01.2011 | Просмотров: 2732
Стоит ли покупать недвижимость в Германии?
Какое-то время назад покупка россиянами недвижимости за рубежом считалась экзотикой.
17.03.2010 | Просмотров: 357
Причина бума сервисов коллективных покупок
Данная система ведения бизнеса пришла к нам из Америки. На данный момент там существует около 80 значимых купонных сервисов, крупнейшими из которых являются Groupon, LivingSocial
19.07.2012 | Просмотров: 1696
все статьи