Рекламное оборудование в местах продаж

04 октября 2011 г. 12:59

Для оснащения торговых точек используется самое разнообразное оборудование. Помимо витрин, металлических стоек, полок используются POS материалы, призванные привлечь внимание покупателей к товарам, побудить их сделать покупку.

Крупные супермаркеты часто используют световую рекламу, допустим ценники со светодиодами. Большое число компаний изготавливает такие изделия на заказ с нанесением логотипа, труднее будет ценникодержатели купить готовые, выделяющиеся среди массы стандартных позиций. В продажах также используются воблеры, шелфтокеры, мобайлы, диспенсеры, мобильные световые короба, хардпостеры и другие виды POS продукции. Непосвященному эти слова ничего не скажут, поэтому расскажем об этом поподробнее.

Pos материалы (point of sales) – рекламные материалы, призванные привлечь внимание покупателей к определенному товару, бренду. Размещаются они обычно перед рекламируемой продукцией. Существует огромное разнообразие Pos продукции. В распространении ее в первую очередь заинтересованы производители рекламируемого товара. Разработкой и продвижением данных материалов занимаются маркетологи. В основном используется несколько вилов Pos материалов. 

Шелфтокеры – длинные уголки с нанесенным изображением, устанавливаются на полки.

Воблеры – круглые или другой формы изображения на картоне с пластиковой ножкой. Крепятся они на полки и под действием дуновения воздуха вибрируют, создают эффект подвижности. Могут использоваться как ценникодержатели, указывая на «красные» цены.

Хардпостеры – рекламные щиты с отгибающейся ножкой. Изготавливаются из картона (если небольших размеров) или пластика. Такие конструкции часто стоят перед входом в кинотеатры, внутри торговых залов.

Штендеры функционально не отличаются от хардпостеров, но имеют более устойчивую конструкцию – обычно на металлической раме. Каждый наверно видел перед входом в магазин уголок высотой 50-60 см с нанесенным с двух сторон изображением – это и есть штендер.

Мобайлы  - подвесные таблички. Крепятся обычно к потолку, служат как указатели отделов, определенных групп товаров.

Разнообразие POS материалов настолько широко, что вряд ли их все можно охватить в одной статье. С каждым днем появляются новые виды рекламных конструкций все более технологичные и совершенные.

  • rjeklamnoje-oborudovanije-v-mjestakh-prodazh


<--- Предыдущая статья Текстурирование стен     Следующая статья ---> Какое платье невесты модно в 2012 году
Количество просмотров: 1370
 

Статьи

/Рекламное оборудование в местах продаж
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Электронная сигара (сигарилла) - ингалятор против курения
Электронные сигары (сигариллы), как и электронные сигареты, имеют одинаковое назначение - помочь курильщику бросить курить за счет психологического эффекта при 100% имитации процедуры курения.
31.10.2010 | Просмотров: 1735
Кредитная карта: плюсы и минусы
Кредитные карты в последнее время становятся все более распространенным явлением. Многие банки предлагают оформить карты своим клиентам - тем, кто брал и вовремя выплатил у них кредит. Однако многие д
26.10.2012 | Просмотров: 1706
Маленькие, но очень популярные игры
Каждый из нас развлекается по-своему, кто-то предпочитает активные виды отдыха, кто-то больше расположен к лежанию на диване. Есть среди этих двух типов и компромиссное решение, которое не очень-то по
12.09.2012 | Просмотров: 1430
Качественный ремонт от компании Mtronic
Компания Mtronic уже довольно и успешно оказывает услуги по срочному ремонту телевизоров в Москве. Работа мастеров этой компании – гарантия долгой работы телевизора.
08.07.2011 | Просмотров: 189
Джинсы – модные мужские брюки
Основу мужского гардероба формируют брюки. В зависимости от образа, который мужчина стремиться создать, он и подбирает подходящий крой и ткань. Главное, чтобы одежда была не только стильной, но и удоб
09.11.2011 | Просмотров: 2276
все статьи