Рекламное оборудование в местах продаж

04 октября 2011 г. 12:59

Для оснащения торговых точек используется самое разнообразное оборудование. Помимо витрин, металлических стоек, полок используются POS материалы, призванные привлечь внимание покупателей к товарам, побудить их сделать покупку.

Крупные супермаркеты часто используют световую рекламу, допустим ценники со светодиодами. Большое число компаний изготавливает такие изделия на заказ с нанесением логотипа, труднее будет ценникодержатели купить готовые, выделяющиеся среди массы стандартных позиций. В продажах также используются воблеры, шелфтокеры, мобайлы, диспенсеры, мобильные световые короба, хардпостеры и другие виды POS продукции. Непосвященному эти слова ничего не скажут, поэтому расскажем об этом поподробнее.

Pos материалы (point of sales) – рекламные материалы, призванные привлечь внимание покупателей к определенному товару, бренду. Размещаются они обычно перед рекламируемой продукцией. Существует огромное разнообразие Pos продукции. В распространении ее в первую очередь заинтересованы производители рекламируемого товара. Разработкой и продвижением данных материалов занимаются маркетологи. В основном используется несколько вилов Pos материалов. 

Шелфтокеры – длинные уголки с нанесенным изображением, устанавливаются на полки.

Воблеры – круглые или другой формы изображения на картоне с пластиковой ножкой. Крепятся они на полки и под действием дуновения воздуха вибрируют, создают эффект подвижности. Могут использоваться как ценникодержатели, указывая на «красные» цены.

Хардпостеры – рекламные щиты с отгибающейся ножкой. Изготавливаются из картона (если небольших размеров) или пластика. Такие конструкции часто стоят перед входом в кинотеатры, внутри торговых залов.

Штендеры функционально не отличаются от хардпостеров, но имеют более устойчивую конструкцию – обычно на металлической раме. Каждый наверно видел перед входом в магазин уголок высотой 50-60 см с нанесенным с двух сторон изображением – это и есть штендер.

Мобайлы  - подвесные таблички. Крепятся обычно к потолку, служат как указатели отделов, определенных групп товаров.

Разнообразие POS материалов настолько широко, что вряд ли их все можно охватить в одной статье. С каждым днем появляются новые виды рекламных конструкций все более технологичные и совершенные.

  • rjeklamnoje-oborudovanije-v-mjestakh-prodazh


<--- Предыдущая статья Текстурирование стен     Следующая статья ---> Какое платье невесты модно в 2012 году
Количество просмотров: 1307
 

Статьи

/Рекламное оборудование в местах продаж
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

iPhone 5 скоро появится в продаже
12 сентября в Сан-Франциско вице-президент компании Apple Фил Шиллер представил новый смартфон iPhone 5.
14.09.2012 | Просмотров: 0
Чай сорта улун – это приятный и благородный напиток
Частично ферментированный чай улун, другое название данного сорта оолонг, это китайский высокогорный чай, который славиться своим сложным интенсивным вкусом.
21.07.2012 | Просмотров: 1465
Порядок заполнения счетов фактур
Те предприятия, которые занимаются различным выполнением работ или оказанием услуг, должны заполнять все реквизиты, как исполнителя, так и заказчика
01.06.2012 | Просмотров: 0
Катание на роликах
Мечта многих девушек выглядеть как модель, иметь красивую стройную фигуру, высокий рост, глубокий выразительный взгляд
11.12.2011 | Просмотров: 1994
Газнокосилки фирмы «ARIENS»
Компания «ARIENS» на сегодняшний день является мировым лидером в производстве техники для сада, дачи, парков и фермерских хозяйств
15.11.2011 | Просмотров: 51
все статьи