«ПродУрал. Упаковка-2011»: ярмарка житейской суеты

23 ноября 2011 г. 21:01

Михаил Коробкин

«ПродУрал. Упаковка-2011»: ярмарка житейской суеты

Цель любой специализированной выставки – помочь участникам наладить деловые контакты и привлечь новых клиентов, презентовать свою продукцию и услуги в максимально выгодном свете. Как говорится, и на других посмотреть, и себя показать. Только вот, к сожалению, порой «стараниями» организаторов все самые радужные планы предприятий-участников рассыпаются в прах.

С 15 по 18 ноября 2011 года в Уфе проходила 17 межрегиональная выставка продовольственных товаров, сырья для пищевой промышленности, упаковочного оборудования и материалов «ПродУрал. Упаковка». Согласно декларируемой организаторами концепции, это масштабное мероприятие ориентировано на профессионалов промышленной и торговой отрасли. То есть результатом выставки должны были стать заключенные договоры или хотя бы звонки в компании от потенциальных клиентов…

Раньше, действительно, все было как положено. Мероприятие славилось насыщенной деловой программой, в которую входили различные профессиональные соревнования между компаниями пищевой и упаковочной промышленности. Участвовать в выставке было не только выгодно с точки зрения будущей отдачи от роста продаж, но и интересно. Экспоненты узнавали много нового, перенимая опыт у своих коллег и даже конкурентов.

Однако в последние три года выставка стала терять свою значимость и актуальность. Во-первых, мероприятие попросту превратилось во временный торгово-сервисный комплекс, торгующий различными продуктами питания. По выставке ходят не в меру активные пенсионеры, дегустирующие все, что предлагается, собирающие сувенирную продукцию у экспонентов – ручки, календарики, пакеты, блокноты. Отдельная категория посетителей – студенты вузов и ссузов, которых обязывают приходить на выставку преподаватели. В итоге по экспозиции после открытия ходят толпы народа, и вроде бы создается впечатление оживления, но среди подобных посетителей нет ни одного потенциального клиента. Неужели организаторам сложно ввести систему пропуска на выставку по билетам – пусть даже за символическую цену, но подобная мера сразу отсекла бы «непрофильный» контингент?

Кроме того, мероприятие стало превращаться в театр абсурда «благодаря» непонятным непрозрачным конкурсам, возглавляемым комиссиями из никому не известных личностей. Все, что увидели компании, не участвующие в конкурсах (да их, собственно, никто туда и не приглашал) – пафосное вручение дипломов, медалей и прочих наград предприятиям, мягко говоря, не самым сильным на рынке. Каковы были критерии оценки, кто и почему принимал решение о награждении – осталось совершенно неясным…

Да и это еще полбеды. Основная проблема тех, кто занимается фасовочно-упаковочным оборудованием, – это полное отсутствие на выставке всего, что касалось бы упаковки. Профессиональных компаний на выставке становится все меньше, а в этом году их было просто ничтожно мало. Из других городов никто не приезжает – видимо, перестали видеть смысл в выставке. Уже давно не проводятся открытые, честные соревнования между упаковочными предприятиями, хотя раньше они были и приносили пользу участникам. Сейчас просто присуждается золотая медаль некоему предприятию – опять-таки непонятно, на каком основании. Что касается потенциальных клиентов, то ими чаще всего становятся крестьяне, мечтающие упаковать свою продукцию за 5-6 тысяч рублей как на миллион. В итоге компании, потратившие на участие в выставке время и немалые деньги (в среднем около 50 тысяч рублей), не получили от нее никакой отдачи, потому что организаторы не задали должного уровня. Остается только прийти к выводу, что руководство выставки нечисто на руку, а уж о дальнейшем участии в «ПродУрал. Упаковке» не может быть и речи. Статья с сайта компании "Стройпак" город Уфа.

  • Упаковка
  • выставка
  • продУрал
  • ярамарка
  • упаковочное оборудование


<--- Предыдущая статья Ролет в туалет     Следующая статья ---> Рождественская кутья
Количество просмотров: 2832
 

Статьи

/«ПродУрал. Упаковка-2011»: ярмарка житейской суеты
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Монтаж систем кондиционирования
Правильный монтаж кондиционера - залог его надежной работы. Здесь самое главное то, насколько профессионально будет осуществлен монтаж кондиционера.
14.07.2011 | Просмотров: 148
Продажа доли в ООО. Как это происходит
Любой участник общества с ограниченной ответственностью вправе продать свою долю в уставном капитале. Важно правильно и грамотно оформить такую сделку.
07.09.2011 | Просмотров: 3292
Аренда торговых помещений
Успешное развитие любой торговой компании во многом зависит не только от качества предлагаемой продукции и компетенции персонала.
17.03.2010 | Просмотров: 329
Каким должен быть современный продавец
В условиях современного бизнеса владельцы мебельных магазинов задаются главным вопросом: «Каким должен быть профессиональный продавец?». Эксперты уверены, что он должен быть похож на покупателя.
14.05.2012 | Просмотров: 2602
Основные варианты погрузочно-разгрузочных работ
Погрузка и разгрузка грузов сегодня далеко не всегда предполагает работу грузчиков
26.07.2011 | Просмотров: 36
все статьи