PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?

01 ноября 2012 г. 21:25

Современные компании активно пользуются методиками, разработанными ведущими специалистами в области экономики и финансов, но при этом, часто забывают о том, что для продвижения своего бизнеса нужно использовать и другие ресурсы, которые часто базируются на внутренних и внешних связях с общественностью. В современном бизнесе эти «связи» обозначаются вполне привычными понятиями PR и HR. Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней, то есть самими сотрудниками.

Именно поэтому многие специалисты в данной сфере уже долгое время спорят о том, можно ли совмещать PR и HR или же это абсолютно разные сферы деятельности, которые никак не должны пересекаться. Честно ответим, что это сложный вопрос, на который можно ответить двояко. Здесь, как и во многих других ситуациях, связанных с рекламой или связями с общественностью, всегда возникают различные моменты, которые могут кардинальным образом изменить мнение любой из сторон. Хотя лучше довериться профессионалам, ведь мы не спрашиваем как сделать водопровод в своем доме у стоматолога, а обращаемся к человеку, который по роду своей деятельности сведущ в данном вопросе.

Считается, что два этих вида деятельности не могут существовать параллельно, в них обязательно должны быть точки соприкосновения, работающие в одном направлении. Согласитесь, что имидж компании должен поддерживаться, в первую очередь, самими сотрудниками, а это в большей степени работа ПР.

Сотрудник строительной компании должен четко знать как сделать задвижные двери межкомнатной перегородке, и что для этого лучше использовать материал своей компании, ведь только здесь можно найти самые выгодные цены и лучшее качество. Без грамотной работы департаментов PR и HR это абсолютно невозможно.

Интересно, что в небольших компаниях один специалист может выполнять функции обоих департаментов, при этом получается грандиозный результат, ведь компания движется в одном направлении как для внешней общественности, так и для внутренней.
Для того чтобы успевать совмещать обе функции, нужно четко определить цели своей работы и четко им следовать. Согласитесь, что обнаружив повреждения полов, вы будете искать причину как внутри помещения, так и за его пределами, ведь без этого невозможно адекватно оценить ситуацию. Точно так же дело обстоит и в обсуждаемых сферах, ведь нужно знать настроения всех сторон, которые влияют на имидж компании, а, соответственно, и на уровень доходов компании.

  • как сделать водопровод в своем доме
  • повреждения полов
  • как сделать задвижные двери межкомнатной перегородке


<--- Предыдущая статья Агентство перевода - зачем же оно нужно?     Следующая статья ---> Рынок спецтехники сегодня
Количество просмотров: 3024
 

Статьи

/ Разное /PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Все сделки с недвижимостью
Недвижимость – как много в этом слове...
26.07.2011 | Просмотров: 15
Особенности косметического тюнинга
Сейчас автолюбителю для того чтобы сделать тюнинг своего автомобиля не обязательно тратить время в поисках новых материалов
18.06.2011 | Просмотров: 2321
Знакомство с системой r-keeper
«Инновация отличает лидера от догоняющего» — сказал Стив Джобс - американский миллиардер, предприниматель и изобретатель.
02.05.2012 | Просмотров: 3
Газнокосилки фирмы «ARIENS»
Компания «ARIENS» на сегодняшний день является мировым лидером в производстве техники для сада, дачи, парков и фермерских хозяйств
15.11.2011 | Просмотров: 52
Где лучше изучить иностранный язык?
ачем нужно изучать «чужой» язык взрослому человеку?
08.08.2012 | Просмотров: 2200
все статьи