![]() |
|||
|
|||
|
Телемаркетинг – бесплатный телефон. Цена товара06 февраля 2012 г. 09:52Телемаркетинг – бесплатный телефон. Цена товара Если вы добавите номер бесплатного телефона, это увеличит количество откликов клиентов, особенно если вы конкурируете с другими рекламодателями, которые хотят, чтобы клиенты сами платили за звонки. На самом деле вся направленность деятельности по стимулированию откликов клиентов переместилась с купонов с оплаченным ответом не бесплатные телефоны т.е. телемаркетинг. Многие фирмы, устраивающие распродажи или работающие по каталогам, используют вечерние или ночные тарифы и принимают звонки либо сами, либо привлекают для этого специальные агентства. Это довольно дорогая услуга, и в настоящее время мало кто из небольших компаний может ею воспользоваться. Ежемесячная плата составляет минимум 300 фунтов стерлингов, при этом за каждый отдельный звонок взимается дополнительно примерно один фунт. Цена бесплатного телефона сейчас составляет 25 фунтов за подключение и 50 фунтов ежеквартально. Дневной тариф — 12 пенсов за минуту разговора, вечерний — 9 пенсов. Если вы хотите получить определенный номер, для этого нужно произвести разовый платеж в размере 300 фунтов стерлингов. Рассказав о некоторых рекламных приемах и телемаркетинге, я должен вернуться к вопросу об используемом вами языке. Реклама — это искусство торговли с использованием средств печати. Наиболее эффективными оказались рекламные объявления, написанные обычными словами, которые мы используем в нашей обиходной речи. Это вполне естественно. То, что вы переносите речь на бумагу, нисколько не влияет на саму манеру изложения информации. Забудьте о классических красотах стиля. Вы должны думать о продукции, о вашей аудитории и потребностях клиентов. Это три основных элемента телемаркетинга. Старайтесь не пользоваться избитыми фразами и такими словами, как «фантастическое предложение», «неповторимый шанс», «исключительная возможность», «уникальный». Разве вы используете эти слова в обычной речи? Постарайтесь найти новые формы выражения своих мыслей. Сделайте рекламу интересной и захватывающей для читателя. Цена это не важно для товара. Никто не станет читать скучное рекламное объявление. Всегда говорите в рекламе о том, что есть на самом деле, и не давайте невыполнимых обещаний. Нелепые и экстравагантные заявления будут восприняты именно как нелепые и экстравагантные. Люди должны доверять продукции.
Говорите не о цене, а о ценности и пользе. Цена скороварки может быть 50 фунтов стерлингов (или 49,95 фунта), в то время как ее ценность в том, что она экономит время занятой хозяйки, позволяет сэкономить на счетах на топливо и представляет собой незаменимую кастрюлю для повара с творческим воображением. Посещение загородного пансионата позволяет уставшим от работы руководителям расслабиться, поправить здоровье и восстановить силы. Благодаря кондиционированию воздуха в салоне машины вы не потеете и не волнуетесь перед важной встречей. Дэвид Сэнт Джон Томас (из «David & Charles») говорит о том, как осторожно нужно подходить к созданию книги. Книги могут быть очень тонкие или толстые в зависимости от качества бумаги и переплета и при этом иметь совершенно одинаковое содержание. Однако важно помнить, что каждая страница должна быть тщательно продумана и выглядеть так, чтобы было ясно: она стоит тех денег, которые просят за книгу. Часто от того, как вы представите покупателям ценность той или иной продукции, зависит успех или провал вашей торговли, а не цены.
<--- Предыдущая статья Иммунная система плода и новорожденного ребенка Следующая статья ---> Эффективное лечение выпадения волос народными средствами Количество просмотров: 2591
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|