Телемаркетинг – бесплатный телефон. Цена товара

06 февраля 2012 г. 09:52

Телемаркетинг – бесплатный телефон. Цена товара

Если вы добавите номер бесплатного телефона, это уве­личит количество  откликов  клиентов,  особенно  если вы конкурируете с другими рекламодателями, которые хотят, чтобы клиенты сами платили за звонки. На самом деле вся направленность деятельности по стимулированию откликов клиентов переместилась с купонов с оплаченным ответом не бесплатные телефоны т.е. телемаркетинг. Многие фирмы, устраивающие распродажи или работающие по каталогам, используют ве­черние или ночные тарифы и принимают звонки либо сами, либо привлекают для этого специальные агентства. Это до­вольно дорогая услуга, и в настоящее время мало кто из небольших компаний может ею воспользоваться. Ежемесяч­ная плата составляет минимум 300 фунтов стерлингов, при этом за каждый отдельный звонок взимается дополнительно примерно один фунт.

Цена бесплатного телефона сейчас составляет 25 фунтов за подключение и 50 фунтов ежеквартально. Днев­ной тариф — 12 пенсов за минуту разговора, вечерний — 9 пенсов. Если вы хотите получить определенный номер, для этого нужно произвести разовый платеж в размере 300 фунтов стерлингов.

Рассказав о некоторых рекламных приемах и телемаркетинге, я должен вернуться к вопросу об используемом вами языке. Рекла­ма — это искусство торговли с использованием средств пе­чати. Наиболее эффективными оказались рекламные объяв­ления, написанные обычными словами, которые мы исполь­зуем в нашей обиходной речи. Это вполне естественно. То, что вы переносите речь на бумагу, нисколько не влияет на саму манеру изложения информации. Забудьте о классичес­ких красотах стиля. Вы должны думать о продукции, о ва­шей аудитории и потребностях клиентов. Это три основных элемента телемаркетинга.

Старайтесь не пользоваться избитыми фразами и такими словами, как «фантастическое предложение», «не­повторимый шанс», «исключительная возможность», «уни­кальный». Разве вы используете эти слова в обычной речи? Постарайтесь найти новые формы выражения своих мыслей. Сделайте рекламу интересной и захватывающей для читателя. Цена это не важно для товара. Никто не станет читать скучное рекламное объявление. Всегда говорите в рекламе о том, что есть на самом деле, и не давайте невыполнимых обещаний. Неле­пые и экстравагантные заявления будут восприняты имен­но как нелепые и экстравагантные. Люди должны доверять продукции.

телемаркетингПишите текст в настоящем времени и предположите, что у потребителя уже есть ваша продукция. Нужно писать не так: «Эта машинка для подстригания живой изгороди изба­вит вас от долгих часов тяжелой работы», а вот как: «Эта машинка для подстригания живой изгороди избавляет вас...»

Говорите не о цене, а о ценности и пользе. Цена скоро­варки может быть 50 фунтов стерлингов (или 49,95 фунта), в то время как ее ценность в том, что она экономит время занятой хозяйки, позволяет сэкономить на счетах на топли­во и представляет собой незаменимую кастрюлю для пова­ра с творческим воображением. Посещение загородного пансионата позволяет уставшим от работы руководителям расслабиться, поправить здоровье и восстановить силы. Благодаря кондиционированию воздуха в салоне машины вы не потеете и не волнуетесь перед важной встречей.

Дэвид Сэнт Джон Томас (из «David & Charles») говорит о том, как осторожно нужно подходить к созданию книги. Книги могут быть очень тонкие или толстые в зависимости от качества бумаги и переплета и при этом иметь совершен­но одинаковое содержание. Однако важно помнить, что каждая страница должна быть тщательно продумана и вы­глядеть так, чтобы было ясно: она стоит тех денег, которые просят за книгу.

Часто от того, как вы представите покупателям ценность той или иной продукции, зависит успех или провал вашей торговли, а не цены.

  • телемаркетинг
  • бесплатный телефон
  • цена товара


<--- Предыдущая статья Иммунная система плода и новорожденного ребенка     Следующая статья ---> Эффективное лечение выпадения волос народными средствами
Количество просмотров: 2884
 

Статьи

/ Разное /Телемаркетинг – бесплатный телефон. Цена товара
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Как делить недвижимость
Очень часто среди граждан, проживающих в одном жилом помещении, возникает вопрос о разделе жилплощади или имущества, выселении какого либо жильца или признание прав на недвижимость
26.07.2011 | Просмотров: 4
Агентство по поиску персонала
Каждый руководитель мечтает иметь в своем подчинении самых лучших работников
26.07.2011 | Просмотров: 47
Производитель Drager
Компания Drager является известным на весь мир производителем медицинского и спасательного оборудования, которое является продуктом высоких технологий и спасло за историю своего существования немало ж
12.08.2012 | Просмотров: 5003
Как сделать туалет в частном доме
Вопрос: как сделать туалет в частном доме, имеет два решения.
17.03.2010 | Просмотров: 1813
Основные преимущества Chevrolet Cruze
Осенью 2008 года в Парижском автосалоне состоялась премьера седана Chevrolet Cruze, который пришел на смену Chevrolet Lacetti. Вид купе создается, главным образом, за счет изогнутой линии крыши.
28.11.2011 | Просмотров: 2836
все статьи