Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT15S в России.

09 июля 2012 г. 17:08

Двухтактные лодочные моторы в нашей стране имеют большую популярность, и на это есть несколько причин. Это и сравнительно небольшой вес, и незатейливая конструкция. Конечно, свою роль играет и цена: двухтактные двигатели стоят дешевле четырехтактных моторов с аналогичной мощностью.

За рубежом использование двухтактных моторов в основном запрещено по экологическим соображениям. Однако этот запрет пока не введен в нашей стране, и использование именно двухтактных моторов в России можно в какой-то мере считать традиционным. Люди просто привыкают к ним, привыкают к правилам эксплуатации, ремонта, обслуживания.

Хотя в настоящее время компания Suzuki занимается в основном усовершенствованием четырехтактных моделей (прежде всего, по причине экологического запрета), однако и о двухтактных разработчики не забывают. Постоянно внедряются новые технологии, направленные на увеличение срока эксплуатации, на более комфортное управление мотором.

Основные характеристики подвесного двухтактного лодочного мотора Suzuki DT15S.

Двигатели Suzuki DT15S очень популярны среди фанатов отдыха на воде и любителей рыбалки. Suzuki DT15S относительно легки и неприхотливы в обращении. Способны работать даже в самых «спартанских» условиях и не требуют частого технического обслуживания. 

Карбюраторные DT15S чаще всего используются хозяевами надувных лодок длиной от 2.5 до 4 метров. На катере или яхте они могут играть роль вспомогательного мотора.

Вес модели – 38 килограмм, а рабочий объем составляет 284 см3. На небольшие расстояния (до 15 – 20 метров) его удобно переносить и в одиночку. При переносе на большие расстояния рекомендуется обернуть рукоятку мотора дабы не причинять неприятные ощущения рукам.

Вид изнутри

Рассмотрим подробнее «внутреннее убранство» двигателя Suzuki DT15S.

В головке блока цилиндров мотора расположены поршни и камеры сгорания куполообразной формы. Благодаря им топливо расходуется более экономно, повышается мощность, улучшаются другие характеристики мотора.

В глаза бросается и необычная трапецеидальная форма поршневых колец. На самом деле, она вполне оправдана, поскольку способствует тому, что эффективность процесса сгорания топлива возрастает.Таким образом растет надежность самого двигателя, уменьшается расход топлива.

Корпус помпы делается из нержавеющей стали, что повышает уровень коррозийной устойчивости. Выхлопное отверстие проходит через ступицу гребного винта, поэтому двигатель производит гораздо меньше шума. Дополнительно увеличивается эффективность топливного сгорания. 

Запуск двигателя значительно облегчается за счет системы бесконтактного электронного зажигания (P.E.I.). Кроме того, благодаря этой системе поднимается уровень эффективности сгорания топлива, свечи зажигания служат дольше.

Другие особенности Suzuki DT15S

Выше мы упоминали вскользь о технологиях, которые облегчают управление этим мотором. Остановимся подробнее на этих «умных» технологиях.

1. Счастливый обладатель Suzuki DT15S может при необходимости зафиксировать двигатель в полуприподнятом состоянии (это может понадобиться, например, при перемещении на мелководье или при каменистом дне, поскольку существует вероятность повредить нижнюю часть аппарата в случае столкновения с препятствием).

2. Возможность регуляции усилия поворота двигателя на 360 градусов.

3. Энергию, достаточную для зарядки аккумулятора и даже снабжения электроники, расположенной на судне, вырабатывают генераторные катушки.

4. Специально разработано многослойное антикоррозионное покрытие, характеризующееся улучшенными связующими свойствами. Оно состоит из следующих слоев: в самом низу алюминиевый сплав, покрытый антикоррозионным составом, далее идут соответственно эпоксидная грунтовка, акрилатовая металлизированная основа и, наконец, финальноеакрилатовое покрытие.

5.Функцию защиты от коррозии выполняют также цинковые аноды и специальное напыление на крепежных элементах двигателя.

Все эти черты и характеристики объясняют тот факт, что спрос на Suzuki DT15S остается стабильным в нашей стране в течение многих лет.

Более подробно на сайте http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-suzuki-dt15s/

  • лодочные моторы


<--- Предыдущая статья Новый Ford Mondeo     Следующая статья ---> Мобильный интернет. «За» и «против»
Количество просмотров: 5303
 

Статьи

/Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT15S в России.
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Новый флагманский кар Ginetta G60
Впервые за последние двадцать лет британская автомобилестроительная компания Ginetta выпустила среднемоторный спорткар, предназначающийся для использования на «гражданских» трассах.
13.10.2011 | Просмотров: 2382
Критерии выбора детской парты
Еще задолго до школы нужно приучать ребенка к трудностям школьных будней - учить его правильно сидеть, правильно формируя его осанку. Для этого родители малышей покупают детские парты и столы.
01.05.2012 | Просмотров: 2962
Интернет магазин: создание и перспективы
Интернет магазин – это ваше лицо
06.12.2011 | Просмотров: 37
Визуальный обзор модели Лада Гранта
Лада Гранта в Уфе пользуется популярность
04.04.2012 | Просмотров: 3
Мода автомобильной жизни.
Сегодня приобретением нового автомобиля уже никого не удивить. Куда большей популярностью пользуется тюнинг. Это и бронирование кузова автомобиля, и тонировка, и установка различных примочек, в общем
10.04.2012 | Просмотров: 2673
все статьи