Как писать пресс-релиз

12 октября 2010 г. 11:33

При подготовке пресс-релизов для печатных СМИ, необходимо обратить внимание на подачу материала. В случае если компания имеет свой логотип, в пресс-релиз можно разместить его рядом с контактной информацией. Но лучше разместить его в шапке, чтобы представитель СМИ, который отсортировывает пресс-релизы сразу мог понять от какой организации данный релиз и есть ли смысл его читать дальше.

 

Надпись «Пресс-релиз» должна быть набрана крупным шрифтом, чтобы журналисты имеющие дело со множеством документов, сразу могли понять какой документ они держат в руках. Название пресс-релиза должно привлекать внимание и давать общее представление о теме и значении проблемы. Название пресс-релиза не должн быть длинным – максимум 2 строки.

 

В пресс-релизе можно указать дату эмбаргу, т.е. то время, начиная с которого релиз может быть впервые опубликован. Если дата не проставлена, редакция может опубликовать, в случае заинтересованности материалом, его в тот же день. Не все редакции соблюдают дату эмбарго, и из за этого иногда случаются казусы. В случае если новость очень важная, и посвящена текущим событиям, можно сделать пометку «Срочный выпуск». Чаще всего публикуются именно первые пресс-релизы посвященные, тому или иному событию.



<--- Предыдущая статья USB K-Line Адаптер     Следующая статья ---> Факторы риска проектов по обустройству нефтяных месторождений
Количество просмотров: 1305
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Как писать пресс-релиз
Все статьи

Комментарии



Алина   11:56 18.06.2013
Softline защитила «СТЕКЛОНиТ» с помощью Symantec Endpoint Protection Компания Softline в Уфе объявляет о внедрении программного продукта Symantec Endpoint Protection в компании «СТЕКЛОНиТ». Решение позволит надежно защитить рабочие станции предприятия от вирусных атак и других угроз. "Уфимский завод текстильного стекловолокна" был основан 7 декабря 1961 года, более 50 лет назад. Образованное на его базе ОАО «СТЕКЛОНиТ» сегодня входит в Группу компаний "РУСКОМПОЗИТ" и является одним из крупнейших предприятий России по производству и продаже стекловолокна и геосинтетических материалов (геокомпозиты, геосетка, геоматы и др). Руководство компании поставило перед IT-специалистами задачу по подбору решения в сфере антивирусной защиты, которое будет обеспечивать безопасность персональных компьютеров от вторжения различного рода вирусов и шпионов, не замедляя при этом работу системы. В качестве поставщика программного обеспечения была выбрана компания Softline, имеющая многолетний успешный опыт работы на рынке IT. Специалисты компании обеспечили лицензирование антивирусных программ в максимально короткие сроки. Светлана Вязовая, начальник отдела информационных технологий ОАО «СТЕКЛОНиТ», рассказывает: «Перед нами встала задача обеспечить безопасность настольных компьютеров, ноутбуков и серверов компании от любых разновидностей вредоносных программ. После проведения тестирования было принято решение о внедрении продукта Symantec Endpoint Protection». Symantec Endpoint Protection 12 – новейшая версия решения корпоративного класса для комплексной защиты конечных точек (настольных компьютеров, ноутбуков, серверов, терминалов и т.п.). В отличие от других систем подобного класса, технология Symantec работает с мощнейшей базой данных, в которой содержится информация о репутации более 3 млрд файлов, накопленная за несколько лет работы системы на компьютерах пользователей продуктов Norton. Благодаря этой репутационной технологии Insight обнаруживает новые и неизвестные угрозы, которые невозможно выявить другими способами, и одновременно значительно экономит вычислительные ресурсы системы, повышая производительность в среднем на 70%. Кроме того, в версии 12 также была добавлена значительная оптимизация для эффективной работы системы в виртуальных средах. «Softline является авторизованным партнером Symantec и обладает наивысшим партнерским статусом вендора – Symantec Platinum Partner. Мы уверены, что выбранное решение поможет нашему клиенту обеспечить безопасность и надежную защиту рабочих станций, тем самым, сократить количество вирусов и вредоносных программ на всех уровнях сети предприятия. Хотелось бы выразить ОАО «СТЕКЛОНиТ», с которым мы плодотворно работаем с 2009 года, благодарность за стабильное сотрудничество и пожелать дальнейшего процветания!», – говорит Павел Петров, менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами компании Softline.




Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Как снять дачу на месяц
Как правило, пик спроса на летние коттеджи приходится на конец февраля - март. Именно в это время предусмотрительные арендаторы заключают договора. Если же отложить аренду дачи на более поздние месяцы
11.07.2011 | Просмотров: 190
Преимущества выездной регистрации брака
Итак, все случилось, свершилось, сбылось!
29.03.2012 | Просмотров: 2485
Перевод контрактов и договоров
Договор - это важный документ, который используется на всех компаниях и предприятиях.
17.03.2010 | Просмотров: 874
Создание страниц сайтов
После подготовительного этапа, с которого начинается создание сайтов, разработчики переходят к работе над страницами сайта
29.09.2011 | Просмотров: 2043
Проектор Epson EB-1925W
Проектор Epson EB-1925W - мощная широкоформатная новинка для впечатляющих презентаций высокого уровня.
08.02.2011 | Просмотров: 498
все статьи