В последнее время российский транспортный бизнес очень сильно изменился под влиянием внушительного увеличения объемов торговли, и как следствие, повышения волнообразного спроса на грузовые перевозки. В самом начале тернистого пути экономического развития Российской Федерации, транспортная отрасль была вынуждена довольствоваться морально и физически устаревшей техникой, доставшуюся ей по наследству от прежней России. Только только зарождавшиеся частицы частных предприятий в основном не могли себе позволить новый, технически исправный автопарк, и поэтому добивали остатки ресурсов дряхлой техники, или же возили из-за рубежа грузовые автомобили с бльшим пробегом.
Конечно,время идет, и возможности отечественного транспортного бизнеса значительно возросли, появились крупные игроки рынка, для которых не проблема приобретение новых седельных тягачей европейского качества, частные перевозчики стремятся брать грузовики без пробега, несмотря на их внушительную цену. Многое изменилось в последние десять-пятнадцать лет, когда мировой рынок коммерческих автомобилей начали осваивать дешевые китайские грузовички, конструкция которых позволила обеспечить необходимую надежность и долговечность. Низкая стоимость автомобильной техники из Поднебесной обеспечила стабильный, растущий спрос, и продажа грузовиков из Китая стала основным направлением деятельности для многих автопредприятий.