Немного о наружной рекламе

26 июля 2011 г. 23:06

Если речь идет о задаче достаточного сильного влияния на как можно большую аудиторию потенциальных клиентов, то в этом деле незаменима наружная реклама.

Относительно низкая цена производства наружной рекламы при последующем многотысячном охвате потенциальных клиентов и потребителей является главным преимуществом данного маркетингового инструмента. На сегодня изготовление наружной рекламы базируется на нескольких критериях. Однако, главными из них является пробуждения интереса у потенциальных клиентов к рекламируемому продукту, бренду или услуге, а также передача предлагаемой информации нужному сегменту потребителей. Это требует дополнительных вложений для привлечения специалистов по проведению маркетинговых кампаний, однако эти затраты того стоят.

Целевая аудитория целиком и полностью определяет содержание и дизайн наружной рекламы. Реклама однозначно должна адекватно восприниматься и увеличивать спрос на предлагаемую продукцию.

На сегодня производство наружной рекламы развито достаточно сильно и представлено большим рядом фирм-производителей.

  • Реклама


<--- Предыдущая статья Особенности меблировки маленькой кухни     Следующая статья ---> Регулярные физические нагрузки – залог красоты
Количество просмотров: 37
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Немного о наружной рекламе
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Одежда для йоркширских терьеров – не просто дань моде.
Одежда для йоркширских терьеров – не только красивый аксессуар или каприз хозяйки, но и способ согреть и защитить йоркширского терьера в непогоду.
26.07.2011 | Просмотров: 254
Климатическое оборудование. Некоторые факты из истории кондиционера
Как и у любого другого изобретения, которое нашло широкое применение в нашей повседневной жизни, у кондиционеров тоже есть своя история. Очень интересный факт касается первого упоминания слова «конди
21.09.2011 | Просмотров: 2729
Мобильные уведомления
Бесплатные СМС уведомления — это отличный способ непосредственного контакта с клиентом, удобный и для него, и для самой компании
17.03.2010 | Просмотров: 239
Плюсы и минусы деревянных домов.
Дома из древесины экологичны, долговечны и красивы, к тому же теплоизоляционные качества древесины значительно выше, чем у камня и кирпича.
08.07.2010 | Просмотров: 2103
Системы автоматизации бизнеса.
В наши дни информационные технологии создают основу для выгодного и успешного бизнеса. Они объединяют в себе множество различных разработок, предназначенных для производства и других сфер бизнеса.
17.02.2012 | Просмотров: 2251
все статьи