![]() |
|||
|
|||
|
Без вины виноватые22 марта 2012 г. 21:50Довольно часто можно услышать мнение о том, что все автосалоны одинаковы и стараются как можно больше заработать на продажах автомобилей, а платят за это, конечно же, их клиенты, то есть мы с вами. На самом ли деле существует обман в автосалонах, о котором так много говорят? Собравшись купить новый автомобиль, некоторая категория граждан перестает трезво оценивать ситуацию ввиду предстоящего события. И происходит это как раз в самый важный и ответственный момент – в момент оформления бумаг. Именно подписание договора таит в себе большую часть вопросов, в которых нужно максимально полно разобраться во избежание возможных проблем в дальнейшем. Существующий в практике недобросовестных автосалонов прием длительного оформления документов приводит к тому, что человек, долго и мучительно ожидающий получения наконец-то своего автомобиля, практически готов на все, лишь бы поскорее все закончилось. И только потом, спустя время он начинает разбираться в тонкостях подписанного договора. И вот тут происходит момент прозрения – меня обманули. На самом же деле такой человек позволил себя обмануть. В торговле существуют свои правила, которые тесно переплетаются с человеческой психологией. Ведь не каждого из нас можно уговорить купить то, что нам совсем не нужно. Но как доказывает практический опыт, такому влиянию подвержены многие и многие. Если менеджер-консультант почувствует вашу слабину, можно не сомневаться в том, что вы купите и дополнительное оборудование, и губительный для вас договор. При этом у вас не возникнет подозрений, что это неправильно. Это их работа, за которую они получают свою зарплату. В добропорядочных же автосалонах такого просто быть не может. Компетентные сотрудники таких сервисов каждому посетителю предоставляют максимально возможный пакет услуг, учитывающий потребительские запросы клиента. При этом все делается быстро и четко, без всякого рода проволочек. К каждому новому и постоянному клиенту сотрудники применяют индивидуальный подход. Только так можно получить удовлетворительный результат, который оптимально устроит обе стороны. И после удачного завершения сделки, после того, как удовлетворенный во всех отношениях клиент уезжает из салона на только что купленном автомобиле, можно ставить точку и оценку деятельности автосалона. К такому результату необходимо стремится как сотрудникам автосалонов, так и приходящим к ним клиентам. Это обеспечит любому автосервису отличную репутацию, и только положительные отзывы. И уже никто не сможет без причинно выдвигать обвинения в адрес подобного автосалона и называть его нечестным.
<--- Предыдущая статья Отказ от периодичной оценки персонала - дань прогрессу или гуманности? Следующая статья ---> Обсуждение развития башкирского компонента в интернете Количество просмотров: 2042
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|