Без вины виноватые

22 марта 2012 г. 21:50

Довольно часто можно услышать мнение о том, что все автосалоны одинаковы и стараются как можно больше заработать на продажах автомобилей, а платят за это, конечно же, их клиенты, то есть мы с вами. На самом ли деле существует обман в автосалонах, о котором так много говорят?

Собравшись купить новый автомобиль, некоторая категория граждан перестает трезво оценивать ситуацию ввиду предстоящего события. И происходит это как раз в самый важный и ответственный момент – в момент оформления бумаг. Именно подписание договора таит в себе большую часть вопросов, в которых нужно максимально полно разобраться во избежание возможных проблем в дальнейшем. Существующий в практике недобросовестных автосалонов прием длительного оформления документов приводит к тому, что человек, долго и мучительно ожидающий получения наконец-то своего автомобиля, практически готов на все, лишь бы поскорее все закончилось. И только потом, спустя время он начинает разбираться в тонкостях подписанного договора. И вот тут происходит момент прозрения – меня обманули.

На самом же деле такой человек позволил себя обмануть. В торговле существуют свои правила, которые тесно переплетаются с человеческой психологией. Ведь не каждого из нас можно уговорить купить то, что нам совсем не нужно. Но как доказывает практический опыт, такому влиянию подвержены многие и многие. Если менеджер-консультант почувствует вашу слабину, можно не сомневаться в том, что вы купите и дополнительное оборудование, и губительный для вас договор. При этом у вас не возникнет подозрений, что это неправильно. Это их работа, за которую они получают свою зарплату.

В добропорядочных же автосалонах такого просто быть не может. Компетентные сотрудники таких сервисов каждому посетителю предоставляют максимально возможный пакет услуг, учитывающий потребительские запросы клиента. При этом все делается быстро и четко, без всякого рода проволочек. К каждому новому и постоянному клиенту сотрудники применяют индивидуальный подход. Только так можно получить удовлетворительный результат, который оптимально устроит обе стороны. И после удачного завершения сделки, после того, как удовлетворенный во всех отношениях клиент уезжает из салона на только что купленном автомобиле, можно ставить точку и оценку деятельности автосалона. К такому результату необходимо стремится как сотрудникам автосалонов, так и приходящим к ним клиентам. Это обеспечит любому автосервису отличную репутацию, и только положительные отзывы. И уже никто не сможет без причинно выдвигать обвинения в адрес подобного автосалона и называть его нечестным.

  • автосалоны


<--- Предыдущая статья Отказ от периодичной оценки персонала - дань прогрессу или гуманности?     Следующая статья ---> Обсуждение развития башкирского компонента в интернете
Количество просмотров: 1230
 

Статьи

/ Авто /Без вины виноватые
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Статистика ВЭД - актуальная маркетинговая информация
Маркетинговая информация по внешней торговле
26.07.2012 | Просмотров: 2353
Пленка для ламинирования
Прошло всего несколько лет с тех пор, когда ламинатор в нашей стране был редкостным чудом.
24.11.2010 | Просмотров: 1403
Выбираем межкомнатные двери
Когда ремонт позади, Вы становитесь перед выбором межкомнатных дверей
04.05.2012 | Просмотров: 0
Автомобильные путешествия по Казахстану - выбор активных туристов
Автомобильные путешествия - это очень интересно и увлекательно. но как к ним подготовиться и что важно знать перед тем как отправиться в дорогу?
31.05.2012 | Просмотров: 1563
Как определить, какую зарядку нужно брать
Особенности выбора ЗУ для АКБ
29.12.2015 | Просмотров: 2060
все статьи