Социальные сети

11 февраля 2012 г. 15:56

В настоящее время трудно себе представить современного человека, который не знал бы что такое интернет. Число пользователей социальных сетей постоянно увеличивается. Как показывает современная статистика, социальные сети являются основной целью выхода в интернет пользователей. Масштабы развития и популярности социальных сетей поражают. Около 89% пользователей интернет ресурсов имеют аккаунты в социальных сетях. 

Мировым лидером среди социальных сетей является Facebook. В которой зарегистрировано уже более 500 миллионов пользователей по всему миру. Фэйсбук, так же активно развивается и на Российском рынке, это доказывает количество зарегистрированных пользователей, которое в настоящее время составляет около 3,7 миллионов. На втором месте по популярности в мире стоит сервис микроблогов Твиттер. Данный сервис так же активно распространяется среди российских пользователей, на сегодняшний день в Твитере насчитывается уже более 600 тысяч пользователей.

Следует так же упомянуть и про российские социальные сети. Самой крупной социальной сетью в России является Вконтакте. Российская социальная сеть вконтакте насчитывает более 100 млн пользователей, и это не смотря на то, что социальная сеть в контакте была создана относительно недавно основателем которой стал молодой и преуспевающий человек Павел Дуров. 

На удивление социальные сети очень быстро развиваются и набирают все большую популярность. В настоящее время множество пользователей выходят в социальные сети с мобильного устройства. Фейсбук быстро воспользовался данным фактом, основатели договорились с мобильными операторами и теперь у абонентов существует возможность бесплатного не тарифицируемого входа на сайт 0.facebook.com. 
Социальные сети в современном мире стали не только средством общения и развлечения, но и еще одним инструментом бизнеса, по средствам которого можно привлечь дополнительных потребителей. Например, в предвыборной кампании президента Барака Обамы, были задействованы социальные сети.

В феврале 2007 года, когда началась предвыборная кампания, президенту США удалось привлечь 1,7 миллионов избирателей на Твитер и около 6,5 миллионовизбирателей на Facebook. Подбодренный такими результатами Обама создал собственную социальную сеть my.barackobama.com, в которой насчитывается уже более 2 миллионов пользователей. Данная предвыборная кампания, проводилось с расчетом на то, чтобы сократить дистанцию между кандидатом и избирателями. Каждый, кто регистрировался в социальной сети, мог наблюдать за активностью кандидата. Избиратели точно знали, в каком городе находится и с кем встречается Барак Обама, появлялись даже тексты и записи его выступлений.

  • Социальные сети


<--- Предыдущая статья Роль стандартов ISO 9001 для современных компаний и предприятий     Следующая статья ---> Что такое блефаропластика?
Количество просмотров: 5295
 

Статьи

/Социальные сети
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Регулярные физические нагрузки – залог красоты
Быть красивой – это мечта любой женщины
26.07.2011 | Просмотров: 45
Скидочные купоны. Выгодно ли?
Скидки – такое заманчивое слово
26.07.2011 | Просмотров: 47
Свадебные шубки
Многие не решаются запланировать свадьбу на холодное время года
15.08.2011 | Просмотров: 1983
Использование статистики для продвижения сайта
Интернет-статистика – кладезь полезной информации, которую можно использовать для организации более эффективного продвижения сайта.
15.08.2012 | Просмотров: 1275
Забота о людях – уличная скамейка
Статья о предназначении уличных скамеек, местах ее установки. Материал, из которого изготавливаются эти изделия, его свойства.
21.06.2012 | Просмотров: 1380
все статьи