Социальные сети

11 февраля 2012 г. 15:56

В настоящее время трудно себе представить современного человека, который не знал бы что такое интернет. Число пользователей социальных сетей постоянно увеличивается. Как показывает современная статистика, социальные сети являются основной целью выхода в интернет пользователей. Масштабы развития и популярности социальных сетей поражают. Около 89% пользователей интернет ресурсов имеют аккаунты в социальных сетях. 

Мировым лидером среди социальных сетей является Facebook. В которой зарегистрировано уже более 500 миллионов пользователей по всему миру. Фэйсбук, так же активно развивается и на Российском рынке, это доказывает количество зарегистрированных пользователей, которое в настоящее время составляет около 3,7 миллионов. На втором месте по популярности в мире стоит сервис микроблогов Твиттер. Данный сервис так же активно распространяется среди российских пользователей, на сегодняшний день в Твитере насчитывается уже более 600 тысяч пользователей.

Следует так же упомянуть и про российские социальные сети. Самой крупной социальной сетью в России является Вконтакте. Российская социальная сеть вконтакте насчитывает более 100 млн пользователей, и это не смотря на то, что социальная сеть в контакте была создана относительно недавно основателем которой стал молодой и преуспевающий человек Павел Дуров. 

На удивление социальные сети очень быстро развиваются и набирают все большую популярность. В настоящее время множество пользователей выходят в социальные сети с мобильного устройства. Фейсбук быстро воспользовался данным фактом, основатели договорились с мобильными операторами и теперь у абонентов существует возможность бесплатного не тарифицируемого входа на сайт 0.facebook.com. 
Социальные сети в современном мире стали не только средством общения и развлечения, но и еще одним инструментом бизнеса, по средствам которого можно привлечь дополнительных потребителей. Например, в предвыборной кампании президента Барака Обамы, были задействованы социальные сети.

В феврале 2007 года, когда началась предвыборная кампания, президенту США удалось привлечь 1,7 миллионов избирателей на Твитер и около 6,5 миллионовизбирателей на Facebook. Подбодренный такими результатами Обама создал собственную социальную сеть my.barackobama.com, в которой насчитывается уже более 2 миллионов пользователей. Данная предвыборная кампания, проводилось с расчетом на то, чтобы сократить дистанцию между кандидатом и избирателями. Каждый, кто регистрировался в социальной сети, мог наблюдать за активностью кандидата. Избиратели точно знали, в каком городе находится и с кем встречается Барак Обама, появлялись даже тексты и записи его выступлений.

  • Социальные сети


<--- Предыдущая статья Роль стандартов ISO 9001 для современных компаний и предприятий     Следующая статья ---> Что такое блефаропластика?
Количество просмотров: 6285
 

Статьи

/Социальные сети
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Мало памяти - приобрети накопитель
Тем, кто использует старые компьютеры, объема памяти часто не хватает
26.07.2011 | Просмотров: 52
Современное оборудование для автосервиса
Является ли наличие современного и качественного оборудования для автосервиса залогом успешного развития бизнеса?
17.03.2010 | Просмотров: 544
В чем уникальность сервисов компании RoboForex?
Совсем недавно на рынке появилась брокерская компания RoboForex, которая привлекла профессионалов своими возможностями
17.08.2011 | Просмотров: 3284
Простое любопытство или профилактика стрессов
Более трех миллионов людей из разных стран, посредством телевидения и интернета, наблюдали за процессом королевской свадьбы в Великобритании. Сами британцы даже не ожидали такого внимания к событию их
03.05.2011 | Просмотров: 2674
Выбираем правильные туфли для невесты
Туфли на свадьбу – это чуть ли не самый важный аксессуар. «Их же не видно» - скажете вы. Но ведь именно на них невеста проведет весь день. И чтобы не думать о том, когда же их можно будет снять, выбир
16.07.2012 | Просмотров: 3094
все статьи