Скидки и анонимность

02 октября 2012 г. 19:28

Однозначно можно констатировать: анонимность сегодня, в эпоху высоких технологий, бесконечных регистраций, обновлений (софта, банковских продуктов) – недосягаемое благо. Однако вопреки распространенному мнению, данная ситуация не нова, она возникла не с развитием автоматизированных процессов, анонимность каждого отдельного человека всегда была относительной. Просто IT сфера эту ее относительность научилась использовать. Причем отнюдь не во вред потребителю. У мнимой анонимности есть и свои плюсы.
Здесь нужно рассматривать ситуацию на примере. В частности, взять те же дисконтные программы в супермаркетах и уважаемых магазинах. Для получения скидочной карты в таких торговых сетях покупатель должен заполнить анкету с указанием своего имени, адреса (иногда не детализированного до улицы и номера дома или квартиры), даты своего рождения, состава семьи и т.д. Многие расценивают данный акт как попытку завладеть их личными данными в рекламных целях. Действительно, узнать персональную информацию о клиентах магазины хотят, в том числе, и для рассылки рекламных сообщений. Но так ли это на самом деле плохо, как привыкли думать потребители?

Во-первых, как торговая сеть может использовать данные о дате рождения клиента? Чаще всего такие магазины предлагают своим покупателям акции в день рождения: сниженные цены на конкретные группы товара или подарок в дополнение к покупке. Разве это плохо, что в этот знаменательный и для каждого важный день в наборе приятных сюрпризов появится еще и этот презент? На самом деле большинство "продвинутых" шопоголиков сами гоняются за подобными предложениями. Так не проще ли в этом плане сотрудничать с магазином?

Другой момент – состав семьи. Здесь, опять же, информация для рекламирования клиенту интересного именно ему товара. Каждый день на человека все равно "обрушивается" масса рекламных сообщений. Но не лучше ли будет, если этот ворох посланий будет не только систематизирован по вкусам, потребностям и предпочтениям потребителей, но и упорядочен между членами семьи? Реклама, в конце концов – это та же информация, просто представляющая конкретный бренд (товар, знак, объект) в выгодном свете. Если убрать из данного послания лоск, похвалы и преувеличения, оно вполне может оказаться полезным.

Каким должен быть вывод из этого? Конечно, нет никакого смысла стремиться к раскрытию своей личности и стараться как можно большему числу рекламодателей дать "зеленый свет" на СПАМ. Но и в другую крайность тоже бросаться не следует. Заполнить анкету на скидочную карту в магазине – еще не значит, обречь себя на "преследование" брендами, напротив – это способ ограничения лишней информации.

  • акции в день рождения


<--- Предыдущая статья Внедорожники и зимняя резина     Следующая статья ---> Как покупать недвижимость в Болгарии
Количество просмотров: 2149
 

Статьи

/ Разное /Скидки и анонимность
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Современные зернохранилища: зерновые культуры могут спать спокойно
Важность сохранения и приумножения зернового запаса является стратегически значимым моментом, поэтому сегодня особое внимание уделяется строительству качественных и функциональных складских помещений.
10.07.2011 | Просмотров: 1845
2 самых успешных линейки кроссовок Nike
Компания Nike является мировым лидером по производству спортивной одежды и обуви
26.07.2011 | Просмотров: 250
Удобное автострахование
Рынок автомобильного страхования с каждым днём предлагает всё больше новых услуг для страхователей
26.07.2011 | Просмотров: 43
Lifan Solano – китайский автомобиль из России
Седан Lifan Solano еще на этапе своей разработки ознаменовал новую ступень развития компании
10.10.2011 | Просмотров: 1862
Lada Granta – прощальная гастроль АвтоВАЗа?
Появление на отечественном авторынке автомобиля собственной разработки, в лице пусть даже и бюджетного седана Lada Granta, стало настоящим прорывом для компании АвтоВАЗ
30.01.2012 | Просмотров: 1577
все статьи