Скидки и анонимность

02 октября 2012 г. 19:28

Однозначно можно констатировать: анонимность сегодня, в эпоху высоких технологий, бесконечных регистраций, обновлений (софта, банковских продуктов) – недосягаемое благо. Однако вопреки распространенному мнению, данная ситуация не нова, она возникла не с развитием автоматизированных процессов, анонимность каждого отдельного человека всегда была относительной. Просто IT сфера эту ее относительность научилась использовать. Причем отнюдь не во вред потребителю. У мнимой анонимности есть и свои плюсы.
Здесь нужно рассматривать ситуацию на примере. В частности, взять те же дисконтные программы в супермаркетах и уважаемых магазинах. Для получения скидочной карты в таких торговых сетях покупатель должен заполнить анкету с указанием своего имени, адреса (иногда не детализированного до улицы и номера дома или квартиры), даты своего рождения, состава семьи и т.д. Многие расценивают данный акт как попытку завладеть их личными данными в рекламных целях. Действительно, узнать персональную информацию о клиентах магазины хотят, в том числе, и для рассылки рекламных сообщений. Но так ли это на самом деле плохо, как привыкли думать потребители?

Во-первых, как торговая сеть может использовать данные о дате рождения клиента? Чаще всего такие магазины предлагают своим покупателям акции в день рождения: сниженные цены на конкретные группы товара или подарок в дополнение к покупке. Разве это плохо, что в этот знаменательный и для каждого важный день в наборе приятных сюрпризов появится еще и этот презент? На самом деле большинство "продвинутых" шопоголиков сами гоняются за подобными предложениями. Так не проще ли в этом плане сотрудничать с магазином?

Другой момент – состав семьи. Здесь, опять же, информация для рекламирования клиенту интересного именно ему товара. Каждый день на человека все равно "обрушивается" масса рекламных сообщений. Но не лучше ли будет, если этот ворох посланий будет не только систематизирован по вкусам, потребностям и предпочтениям потребителей, но и упорядочен между членами семьи? Реклама, в конце концов – это та же информация, просто представляющая конкретный бренд (товар, знак, объект) в выгодном свете. Если убрать из данного послания лоск, похвалы и преувеличения, оно вполне может оказаться полезным.

Каким должен быть вывод из этого? Конечно, нет никакого смысла стремиться к раскрытию своей личности и стараться как можно большему числу рекламодателей дать "зеленый свет" на СПАМ. Но и в другую крайность тоже бросаться не следует. Заполнить анкету на скидочную карту в магазине – еще не значит, обречь себя на "преследование" брендами, напротив – это способ ограничения лишней информации.

  • акции в день рождения


<--- Предыдущая статья Внедорожники и зимняя резина     Следующая статья ---> Как покупать недвижимость в Болгарии
Количество просмотров: 2193
 

Статьи

/ Разное /Скидки и анонимность
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Щелкунчик и Крысиный король
На Рождество Макс и Мэри получают от дядюшки Альберта (Натан Лейн) замечательные подарки, в числе которых художественно оформленный инструмент для колки орехов
17.03.2010 | Просмотров: 340
Как выбрать лучший диван
Красивый и удобный диван превратился в неотъемлемый атрибут современной гостиной. При этом, вопросу выбора предмета мебели сегодня уделяется повышенное внимание.
07.05.2012 | Просмотров: 1792
Стильный и модный наряд
Каждый человек от мала до велика хочет одеваться стильно и красиво
19.10.2011 | Просмотров: 1367
Роль стандартов ISO 9001 для современных компаний и предприятий
По мнению специалистов, на сегодняшний день достаточно большое количество проблем многих компаний и предприятий сконцентрировано в организационной и управленческой сферах
11.02.2012 | Просмотров: 1707
Особенности косметического тюнинга
Сейчас автолюбителю для того чтобы сделать тюнинг своего автомобиля не обязательно тратить время в поисках новых материалов
18.06.2011 | Просмотров: 1500
все статьи