Медиапланирование вашей рекламы

24 мая 2012 г. 15:58

Рекламные кампании
Медиапланирование – это составление расписаний показа рекламного материала. Его основа заключается в выборе носителя рекламного проекта. Это может быть пресса, телевидение, радио, интернет, а также наружная реклама.

Качественней всего планирование производит рекламное агентство. Введение в медиапланирование вашего продукта позволит вам увеличить продажи, потому не экономьте на услугах агентства.

Медиапланирование происходит несколькими этапами. После утверждения стратегии размещения рекламы, аналитический отдел штудирует подходящие передачи, разделы, выбирает интервалы времени в зависимости от вашего продукта. Затем, в работу включается отдел, совершающий закупку свободного рекламного времени на выбранных каналах с учетом пожеланий владельца рекламируемого продукта. Данный этап медиапланирования практически не заметен для клиента, но является одним из трудоемких для агентства. Именно от квалификации сотрудников отдела баинга зависит точность исполнения поставленной задачи. Поэтому, при выборе агентства обратите внимание на уровень квалификации сотрудников: сертификаты, дипломы, награды.

Агентство должно составить итоговый медиаплан с детальным планированием и бюджетом рекламы. Для телерекламы составляют медиаплан для каждого телеканала в отдельности с указанием времени и даты рекламного блока, названием программы, стоимости за минуту эфира.

Для рекламы в прессе подготавливается медиаплан по- каждому отдельному печатному изданию с указанием тиража, периодичности издания, размеров модуля, стоимости публикации и общим бюджетом проекта.

Для размещения наружной рекламы на отдельных конструкциях готовится адресная программа по- каждому городу отдельно с указанием места расположения конструкции, периода действия рекламы, формата стенда, цены согласно прайс-листу, стоимости производства конструкций.

Для размещения рекламы на радио медиаплан составляется для каждой отдельной радиостанции с датой и временем эфира рекламного ролика, стоимостью за спот и общим бюджетом.

Стоит сказать о длительности и сложности такой процедуры, как введение в медиапланирование. Планирование производит рекламное агентство, в среднем, в течение одного месяца. Однако, перед тем, как подписать договор, вам следует разобраться в определенных тонкостях. Не забывайте требовать от рекламного агентства видео, фотоотчеты и документацию, подтверждающую затраты на размещение вашей рекламы.

  • планирование производит рекламное агентство
  • введение в медиапланирование


<--- Предыдущая статья Настенные кондиционеры - достоинтсва и качества     Следующая статья ---> Цена и качество: постельное белье г. Иваново
Количество просмотров: 1338
 

Статьи

/Медиапланирование вашей рекламы
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Онлайн заявка на кредит
Все чаще банки размещают рекламу в интернете.
27.06.2012 | Просмотров: 0
Компоненты Microsoft Online Services
Microsoft Online Services - это служба, которая предоставляет пользователям возможность пользоваться самыми популярными разработками компании онлайн
01.06.2012 | Просмотров: 0
Толкование названий икон Пресвятой Богородицы
Полный список икон Богородицы насчитывает более 800 наименований, 260 из них считаются чудотворными. Для простого верующего важно знать, о чем можно молиться перед той или иной иконой, а ее название
08.06.2011 | Просмотров: 7689
Рекламное оборудование в местах продаж
Для оснащения торговых точек используется самое разнообразное оборудование
04.10.2011 | Просмотров: 1372
Как выбрать вечернее платье
Некоторые мужчины в шутку говорят, что для женщины выбор вечернего платья равносилен чуть ли не покупке нового автомобиля.
10.11.2010 | Просмотров: 1424
все статьи