Медиапланирование вашей рекламы

24 мая 2012 г. 15:58

Рекламные кампании
Медиапланирование – это составление расписаний показа рекламного материала. Его основа заключается в выборе носителя рекламного проекта. Это может быть пресса, телевидение, радио, интернет, а также наружная реклама.

Качественней всего планирование производит рекламное агентство. Введение в медиапланирование вашего продукта позволит вам увеличить продажи, потому не экономьте на услугах агентства.

Медиапланирование происходит несколькими этапами. После утверждения стратегии размещения рекламы, аналитический отдел штудирует подходящие передачи, разделы, выбирает интервалы времени в зависимости от вашего продукта. Затем, в работу включается отдел, совершающий закупку свободного рекламного времени на выбранных каналах с учетом пожеланий владельца рекламируемого продукта. Данный этап медиапланирования практически не заметен для клиента, но является одним из трудоемких для агентства. Именно от квалификации сотрудников отдела баинга зависит точность исполнения поставленной задачи. Поэтому, при выборе агентства обратите внимание на уровень квалификации сотрудников: сертификаты, дипломы, награды.

Агентство должно составить итоговый медиаплан с детальным планированием и бюджетом рекламы. Для телерекламы составляют медиаплан для каждого телеканала в отдельности с указанием времени и даты рекламного блока, названием программы, стоимости за минуту эфира.

Для рекламы в прессе подготавливается медиаплан по- каждому отдельному печатному изданию с указанием тиража, периодичности издания, размеров модуля, стоимости публикации и общим бюджетом проекта.

Для размещения наружной рекламы на отдельных конструкциях готовится адресная программа по- каждому городу отдельно с указанием места расположения конструкции, периода действия рекламы, формата стенда, цены согласно прайс-листу, стоимости производства конструкций.

Для размещения рекламы на радио медиаплан составляется для каждой отдельной радиостанции с датой и временем эфира рекламного ролика, стоимостью за спот и общим бюджетом.

Стоит сказать о длительности и сложности такой процедуры, как введение в медиапланирование. Планирование производит рекламное агентство, в среднем, в течение одного месяца. Однако, перед тем, как подписать договор, вам следует разобраться в определенных тонкостях. Не забывайте требовать от рекламного агентства видео, фотоотчеты и документацию, подтверждающую затраты на размещение вашей рекламы.

  • планирование производит рекламное агентство
  • введение в медиапланирование


<--- Предыдущая статья Настенные кондиционеры - достоинтсва и качества     Следующая статья ---> Цена и качество: постельное белье г. Иваново
Количество просмотров: 2488
 

Статьи

/Медиапланирование вашей рекламы
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Электронные сигареты – спасение для заядлых курильщиков
Курение стало большой проблемой для всего общества
05.06.2012 | Просмотров: 3
Рекламные штендеры
Как правило, штендеры вывески делятся на два типа.
16.08.2012 | Просмотров: 3
Как пережить разлуку с любимым
Наверное, нет на свете такого человека, который бы ни разу за целую жизнь не переживал вынужденную разлуку с партнером
11.07.2012 | Просмотров: 2542
Забыли ключи? Не беда – доставайте мобильник.
Даже страшно подумать, что может произойти, если подавитель сотовых телефонов сможет подавлять не только сигналы, но и вообще все функции мобильника
01.08.2011 | Просмотров: 2923
Скидки и анонимность
Однозначно можно констатировать: анонимность сегодня, в эпоху высоких технологий, бесконечных регистраций, обновлений (софта, банковских продуктов) – недосягаемое благо.
02.10.2012 | Просмотров: 3212
все статьи