Несколько слов из истории лифтов

04 мая 2011 г. 23:45

Первым человеком, писавшим о лифтах, был римский Архитектор, которого звали Витрувий. Он в своих работах ссылался на Архимеда, который по большой вероятности ещё в 236 году до н.э. построил первый аппарат для подъема груза. Далее лифты упоминались в середине 6 века и первой четверти 18 века.

В 18 веке пассажирские и грузовые лифты начали применять в быту и в Российской империи.

В 1795 году мастер Кулибин И. П. разработал конструкцию так называемого винтового пассажирского подъемника для Зимнего дворца.

В 1857 году в Нью-Йорке был установлен первый подъемник для пассажиров.

В 1895 году фирма, которой владел Э. Г. Отис, установила в отеле «5 авеню» винтовой лифт. Эта конструкция считается первым малым грузовым подъемником, который использовался также и как пассажирский.

Дальше в истории лифтов появлялось много разнообразных конструкций. Например, гидравлические подъемные механизмы, которые были впервые продемонстрированы на Всемирной выставке, которая проводилась в Париже в 1867 году. Этот вид подъемника имел ряд больших преимуществ в сравнении с канатными, которые были не достаточно удобными в эксплуатации и сложными в обслуживании. Данный механизм настолько понравился парижским инженерам, что через некоторое время после окончания выставки такой лифт установили в Эйфелевой башне.

Потом появились электрические подъемники, которые за небольшой срок вытеснили из обихода те, которые имели другие типы приводов. (Первая модель такого лифта была запатентована всё тем же Отисом). Этот вид подъемников был удобным в эксплуатации, он не требовал слишком больших затрат времени на его обслуживание и люди, которые часто пользовались этой конструкцией были более довольны, чем прошлыми моделями.

Примерно в конце 1940-х, после Великой Отечественной, в Советском Союзе освоили серийное производство как скоростных механизмов, так и моделей общего назначения.

А в 1966-1967 годах был разработан новый ряд грузовых и пассажирских подъемников, который составлял 36 моделей и 62 исполнения.

В конце 90-х годов начали выпускать механизмы, которые управлялись с помощью нескольких электроконтактных реле, чем значительно удешевляли работу конструкций.

В 1996 году финской компанией «КОNЕ» были изобретены и запущены в массовое производство малые грузовые лифты, которые имели безредукторный привод, и благодаря нему, не требовали машинного помещения.

Компанией «Сити Лифт» в 2007 году был выпущен энергосберегающий подъемник. Эта модель была первой такого типа в России.

Также из последних изобретений достаточно популярными являются коттеджные лифты.

  • грузовые лифты
  • малые грузовые лифты
  • коттеджные лифты


<--- Предыдущая статья Ремонт стиральных машин     Следующая статья ---> Ах, эта сладкая жизнь!
Количество просмотров: 2796
 

Статьи

/ Строительство /Несколько слов из истории лифтов
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Виды женских сумок
Тщательно создаваемый каждый день женский образ не может быть полным, если не присутствует главный его атрибут – сумка. Про этот аксессуар сложено много анекдотов и рассказов.
01.11.2012 | Просмотров: 3759
Кто такой трейдер?
Обычно люди, задумавшись над этим вопросом, думают про себя «спекулянт какой-то…»
29.07.2011 | Просмотров: 192
Электрогенераторы
В современном мире уже сложно представить жизнь без электричества. Сегодня люди в Уфе напрямую зависят от поставки электроэнергии, потребность в которой возрастает с каждым днем.
12.07.2011 | Просмотров: 332
Страховой полис КАСКО - надежный друг каждого автолюбителя
Крылатая фраза Остапа Бендера "Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения" с каждым годом находит подтверждение в увеличении количества различных моделей машин на наших дорогах
01.05.2012 | Просмотров: 3
Новое в освоении Ярегского нефтетитанового месторождения.
Ярегское нефтетитановое месторождение — одно из самых крупных месторождений тяжелой нефти и титана в Российской Федерации
20.02.2012 | Просмотров: 3385
все статьи