Телефон доверия – что это такое?

09 августа 2012 г. 20:16

Нередко бывает такое, что возникает определенная проблема, а близкие «вне зоны доступа» или доверять им вы не можете. Еще сложнее в том случае, когда душевные страдания причинил именно родной человек. В такой ситуации многие не знают, что делать. Ведь не с каждой проблемой можно пойти к родителям, излить душу другу или подруге. Это именно тот случай, когда выручить может телефон доверия. Это анонимная горячая линия, позвонить на которую может любой человек.

В службе психологическая помощь оказывается квалифицированными специалистами. Сервис предоставляет возможность каждому человеку, независимо от статуса, социального положения и так далее, быть выслушанным, понятым.

Бывают телефоны доверия разными. Первая группа – специализированные линии. Например, для детей, подростков, страдающих различными зависимостями; для женщин, которые пережили насилие в семье; для людей нетрадиционной сексуальной ориентации и так далее. Вторая группа – это кризисные сервисы. Консультанты таких линий работают с людьми, перенесшими травмы, остро переживающими горе, находящимися в состоянии сильного потрясения. Третья группа - это простые горячие линии. Здесь вам дадут возможность выговориться, сформулировав проблему словами. Также могут дать полезные контакты психологических центров, сообществ.

Многих интересует вопрос, кто же возьмет трубку на телефоне доверия. В большинстве случаев это будет профессиональный психолог. Немного реже – социальный работник или психиатр. Работают на горячих линиях квалифицированные специалисты и волонтеры, прошедшие определенную стажировку. Все консультанты пользуются при общении с клиентом жесткими принципами: они принимают его таким, какой он есть, не критикуют, не оценивают, всегда готовы помочь взглянуть на ситуацию по-другому. Работник горячей линии не даст совета или рецепта от всех бед. Он поддержит абонента в самостоятельном поиске выхода из сложившейся критической ситуации.

Чаще всего по статистике на телефон доверия обращаются по поводу семейных проблем. Вторая по популярности тема – это физическое и психическое здоровье. На третьем месте находятся звонки детей, которые страдают от жестокого обращения родных или старших ребят. Нередки также обращения жертв домашнего насилия. Таким клиентам консультанты дадут координаты центров, где можно найти убежище от семейных тиранов.

Польза от телефона доверия велика. Это анонимно, общение происходит в реальном времени, вас выслушают, поддержат, при необходимости дадут координаты интересующих учреждений, где смогут оказать квалифицированную помощь.

 

 

  • психологическая помощь
  • телефон доверия


<--- Предыдущая статья Отдых в болгарии 2012 - дайте себе отдохнуть красиво     Следующая статья ---> Сертификат соответствия iso 9001 – ключевой фактор успеха, выход на международный рынок
Количество просмотров: 1901
 

Статьи

/ Здоровье /Телефон доверия – что это такое?
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Электронные виброметры
Цифровые виброметры. Разновидности и использование. Электронные виброметры - цели использования.
06.02.2012 | Просмотров: 1517
Упражнения для командообразования
Сегодня для установления синхронизированных отношений в коллективе многие производства практикуют тренинги по командообразованию
20.02.2012 | Просмотров: 3499
Мотивация персонала
Если тренинг "Управление отелом продаж" разрабатываются для ТОП-менеджеров, то, для менеджеров по продажам организовывается обучение активным продажам.
20.02.2012 | Просмотров: 1046
Здоровые густые волосы: как мечту превратить в реальность?
Здоровые густые волосы - мечта любой девушки и женщины
26.08.2011 | Просмотров: 1632
Технология монтажа гипсокартона
Каркасный способ обшивки стен гипсокартоном, хотя и удобен, но требует некоторой подготовки от строителей.
17.03.2010 | Просмотров: 428
все статьи