![]() |
|||
|
|||
|
Телефон доверия – что это такое?09 августа 2012 г. 20:16Нередко бывает такое, что возникает определенная проблема, а близкие «вне зоны доступа» или доверять им вы не можете. Еще сложнее в том случае, когда душевные страдания причинил именно родной человек. В такой ситуации многие не знают, что делать. Ведь не с каждой проблемой можно пойти к родителям, излить душу другу или подруге. Это именно тот случай, когда выручить может телефон доверия. Это анонимная горячая линия, позвонить на которую может любой человек. В службе психологическая помощь оказывается квалифицированными специалистами. Сервис предоставляет возможность каждому человеку, независимо от статуса, социального положения и так далее, быть выслушанным, понятым. Бывают телефоны доверия разными. Первая группа – специализированные линии. Например, для детей, подростков, страдающих различными зависимостями; для женщин, которые пережили насилие в семье; для людей нетрадиционной сексуальной ориентации и так далее. Вторая группа – это кризисные сервисы. Консультанты таких линий работают с людьми, перенесшими травмы, остро переживающими горе, находящимися в состоянии сильного потрясения. Третья группа - это простые горячие линии. Здесь вам дадут возможность выговориться, сформулировав проблему словами. Также могут дать полезные контакты психологических центров, сообществ. Многих интересует вопрос, кто же возьмет трубку на телефоне доверия. В большинстве случаев это будет профессиональный психолог. Немного реже – социальный работник или психиатр. Работают на горячих линиях квалифицированные специалисты и волонтеры, прошедшие определенную стажировку. Все консультанты пользуются при общении с клиентом жесткими принципами: они принимают его таким, какой он есть, не критикуют, не оценивают, всегда готовы помочь взглянуть на ситуацию по-другому. Работник горячей линии не даст совета или рецепта от всех бед. Он поддержит абонента в самостоятельном поиске выхода из сложившейся критической ситуации. Чаще всего по статистике на телефон доверия обращаются по поводу семейных проблем. Вторая по популярности тема – это физическое и психическое здоровье. На третьем месте находятся звонки детей, которые страдают от жестокого обращения родных или старших ребят. Нередки также обращения жертв домашнего насилия. Таким клиентам консультанты дадут координаты центров, где можно найти убежище от семейных тиранов. Польза от телефона доверия велика. Это анонимно, общение происходит в реальном времени, вас выслушают, поддержат, при необходимости дадут координаты интересующих учреждений, где смогут оказать квалифицированную помощь.
<--- Предыдущая статья Отдых в болгарии 2012 - дайте себе отдохнуть красиво Следующая статья ---> Сертификат соответствия iso 9001 – ключевой фактор успеха, выход на международный рынок Количество просмотров: 3333
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|