![]() |
|||
|
|||
|
Обзор Volkswagen Touareg07 февраля 2012 г. 09:04Touareg, конечно же не Фольксваген Гольф. И по качеству и по цене он на голову превосходит своего именитого "собрата". Он вобрал в себя все самое лучшее из трех «миров»: повышенную проходимость внедорожника, плавность хода седанов высшего класса и управляемость спортивного автомобиля. Во всяком случае, так утверждают рекламные проспекты компании. Что касается первых двух качеств, то можно сразу же согласиться с производителями VW. Технические данные Touareg как вездехода впечатляют: постоянный полный привод, понижающая передача, а также до трех видов блокировки дифференциалов - все супер. Абсолютным лидером в своем сегменте он становится благодаря уникальной способности преодолевать любые подъемы и поперечные уклоны, а также благодаря дорожному просвету, достигающему 24 см, который пневмоподвеска позволяет увеличить и до 30 см. Это обеспечивает возможность Touareg считаться полноценным внедорожником безо всяких оговорок. Но и на гладком асфальте дебютант может похвастаться своими отменными талантами. Истинное восхищение вызывает десятицилиндровый турбодизель. Он впечатляет даже не столько мощностью, достигающей 313 л.с, сколько колоссальным крутящим моментом — 750 Нм при почти 2000 об/мин. Машина весом 2,5 т с помощью мягко переключающейся АКП в течение 7,8 с набирает скорость 100 км/ч и с легкостью выходит на «максималку» 225 км/ч. Варианту с двигателем V6 объемом 3,2 л и крутящим моментом, доходящим только до 305 Н/м, приходится потяжелее. Предусмотрел VW и вариант для «бедных» - 2.5 TDi В этом случае «понты» не будут иметь под собой реальных оснований. Вес Touareg почти не ощущается. Благодаря полностью независимой подвеске на сдвоенных поперечных рычагах уровень шума и плавность хода соответствуют принятым для седанов высшего класса. Однако особенно комфортабельная пневмоподвеска имеется в стандартной комплектации только у топ-модели V10 TDi. Для остальных вариантов она доступна лишь за дополнительную плату - 2605 евро. Авторынок Белоруссии "Автомалиновка" наполнен туарегами с такой подвеской, причем цена отличается незначительно. Все варианты Touareg балуют своих пассажиров уютной атмосферой и тонким ароматом роскоши. Сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, и в то же время в них можно сидеть расслабленно, без напряжения. Добавьте к этому маленьких электронных помощников: запуск машины без ключа, многофункциональный руль, климат-контроль и ксеноновый свет. А вот о спортивности можно говорить лишь с натяжкой. Конструктивно машина с высоко расположенным центром тяжести не приспособлена для преодоления крутых поворотов. И устройство регулирования подвески, которое автоматически опускает кузов при увеличении скорости, помогает весьма условно. Подытоживая, можно сказать, что благодаря Touareg марка «Volkswagen» заслуженно вошла в сегмент внедорожников класса люкс. Однако, как и в случае с Phaeton, остается вопрос: захотят ли обеспеченные клиенты покупать эту модель VW? Или они отдадут предпочтение Porsche Cayenne? Он ведь еще более мощен и престижен!
<--- Предыдущая статья Maya 3D. Моделирование Следующая статья ---> Репрессии в Горьковской области Количество просмотров: 2374
Комментарии |
|
© 2023, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|