Обзор Volkswagen Touareg

07 февраля 2012 г. 09:04

Touareg, конечно же не Фольксваген Гольф. И по качеству и по цене он на голову превосходит своего именитого "собрата". Он вобрал в себя все самое лучшее из трех «миров»: повышенную проходимость внедорожника, плавность хода седанов высшего класса и управляемость спортивного автомобиля. Во всяком случае, так утверждают рекламные проспекты компании.

Что касается первых двух качеств, то можно сразу же согласиться с производителями VW. Технические данные Touareg как вездехода впечатляют: постоянный полный привод, понижающая передача, а также до трех видов блокировки дифференциалов - все супер. Абсолютным лидером в своем сегменте он становится благодаря уникальной способности преодолевать любые подъемы и поперечные уклоны, а также благодаря дорожному просвету, достигающему 24 см, который пневмоподвеска позволяет увеличить и до 30 см. Это обеспечивает возможность Touareg считаться полноценным внедорожником безо всяких оговорок.

Но и на гладком асфальте дебютант может похвастаться своими отменными талантами. Истинное восхищение вызывает десятицилиндровый турбодизель. Он впечатляет даже не столько мощностью, достигающей 313 л.с, сколько колоссальным крутящим моментом — 750 Нм при почти 2000 об/мин. Машина весом 2,5 т с помощью мягко переключающейся АКП в течение 7,8 с набирает скорость 100 км/ч и с легкостью выходит на «максималку» 225 км/ч. Варианту с двигателем V6 объемом 3,2 л и крутящим моментом, доходящим только до 305 Н/м, приходится потяжелее. Предусмотрел VW и вариант для «бедных» - 2.5 TDi В этом случае «понты» не будут иметь под собой реальных оснований.

Вес Touareg почти не ощущается. Благодаря полностью независимой подвеске на сдвоенных поперечных рычагах уровень шума и плавность хода соответствуют принятым для седанов высшего класса. Однако особенно комфортабельная пневмоподвеска имеется в стандартной комплектации только у топ-модели V10 TDi. Для остальных вариантов она доступна лишь за дополнительную плату - 2605 евро. Авторынок Белоруссии "Автомалиновка" наполнен туарегами с такой подвеской, причем цена отличается незначительно.

Все варианты Touareg балуют своих пассажиров уютной атмосферой и тонким ароматом роскоши. Сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, и в то же время в них можно сидеть расслабленно, без напряжения. Добавьте к этому маленьких электронных помощников: запуск машины без ключа, многофункциональный руль, климат-контроль и ксеноновый свет.

А вот о спортивности можно говорить лишь с натяжкой. Конструктивно машина с высоко расположенным центром тяжести не приспособлена для преодоления крутых поворотов. И устройство регулирования подвески, которое автоматически опускает кузов при увеличении скорости, помогает весьма условно.

Подытоживая, можно сказать, что благодаря Touareg марка «Volkswagen» заслуженно вошла в сегмент внедорожников класса люкс. Однако, как и в случае с Phaeton, остается вопрос: захотят ли обеспеченные клиенты покупать эту модель VW? Или они отдадут предпочтение Porsche Cayenne? Он ведь еще более мощен и престижен!

  • Volkswagen Touareg


<--- Предыдущая статья Maya 3D. Моделирование     Следующая статья ---> Репрессии в Горьковской области
Количество просмотров: 1576
 

Статьи

/ Авто /Обзор Volkswagen Touareg
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Как удержаться наплаву, открыв свое дело
Можно ли добиться успеха, открыв свое дело? Да, если вы знаете, как развивать свой бизнес, совершенствовать его каждый день. В противном случае, о солидной прибыли можно не мечтать.
05.04.2011 | Просмотров: 1547
Советы по выбору мужских часов
Мужские часы выбрать может каждый. Для этого нужно только знать несколько советов, например, что массивные часы не подойдут для маленькой руки, или же что не все дорогие модели всегда качественные.
09.11.2011 | Просмотров: 1848
Смесители Nicolazzi — высокие технологии и экстравагантность.
Смесители Nicolazzi были созданы запущены в производство в соответствии со стандартами качества фабрики Nicolazzi, превосходящими международные нормы качества.
26.07.2011 | Просмотров: 101
Проект «Ё-мобиль»
Впервые в России сделан городской автомобиль на гибридном моторе, однако пока он проигрывает по цене ряду массовых иномарок
26.01.2011 | Просмотров: 2732
Вещи для дома. Вся польза привычки
Многие предметы, которыми мы ежедневно пользуемся для облегчения своего быта — это довольно привычные вещи, изобретенные сотни лет назад. Посуда, предметы обихода и прочие мелочи делают нашу жизнь гор
28.11.2011 | Просмотров: 1264
все статьи