Блоги


Как составить резюме?

Вы решили найти работу? А с чего начать не знаете? Мы Вам подскажем!
Начать необходимо с написания правильного резюме!Как составить резюме

Что такое правильное резюме? Это такое резюме после которого Вас обязательно пригласят на собеседование. Именно эту цель Вы должны преследовать при написании. Для этого надо так составить резюме, чтобы оно привлекало внимание.

Обычно работодатель тратит около 2-3 минут на прочтение одного резюме. Поэтому правило номер один: пишите кратко и по существу! Но, естественно, без ущерба в описании вашего опыта или знаний и умений.

Например, если Вы претендуете на вакансию бухгалтера, то обязательно опишите все свои знания и достижения в этой сфере. И кратко укажите, про свои успехи в области кулинарии, к примеру. Работодатель поймет, что Вы разносторонне развитая личность, но не утомляйте его поэмами про каждое ваше умение, которое не относится к будущей сфере.

Давайте рассмотрим как составить резюме, и какие пункты обязательно надо указать.

Шаблон

1. Это естественно фамилия, имя и отчество. Можно указать адрес, семейное положение и возраст. Тут комментарии излишни.

2. Один из важнейших пунктов. Должность на которую претендуете. Это может показаться странным, но очень многие забывают про этот пункт! И резюме сразу же оказывается забракованным.

3. Здесь укажите какое учебное заведение вы закончили. Если вы указываете аббревиатуру учебного заведения, то обязательно расшифруйте ее, работодатель не будет долго рассуждать, что это за заведение. Далее укажите какую степень вы получили в этом заведении. Также можно указать в данном пункте дополнительное образование, это различные курсы, желательно указывать те курсы, которые имеют отношение к будущей должности.

4. Это ваш трудовой опыт. Начните его с указания последнего места работы. Укажите название организации, должность, ваши трудовые обязанности, продолжительность работы на этом месте. Также обязательно укажите ваши достижения.

5. Профессиональные навыки. В данном пункте можно указать Ваш уровень работы на компьютере, знания каких то специфичных программ.

6. Обязательный пункт это увлечения, или хобби. Работодателю кроме ваших профессиональных черт, интересно узнать немного о вас. Опишите в вашем резюме чем вы увлекаетесь, что любите, как проводите свободное время. Можно указать Ваши личные качества, чем Вы гордитесь и о чем стоит узнать работодателю. Опять же стоит заметить, что здесь не надо быть многословным, раскройте основные моменты ваших увлечений.

7. Далее можно указать в своем резюме владеете ли вы офисной техникой, знаниями иностранных языков.

8. Этот пункт должен содержать примеры Ваших работ, если это возможно. Адрес сайта с описанием вашего проекта, либо какой-то презентационный материал.

В конце укажите все возможные контакные данные: email, телефон, различные сервисы для мгновенного обмена сообщениями.

Эти простые правила помогут Вам найти работу по душе!


  • пример резюме

VKontakteTwitterFacebooklivejournal
21.04.2011 | Просмотров: 6508 |  3
 


Комментарии



Ильдар.   11:37 19.12.2012
Срочно!Электрогазосварщик 4-го разряда,возможен накс.


Катя   12:10 10.05.2011
Да лучше уж заказать профессиональное составление резюме, и не париться. Хотя можно конечно обойтись и стандартной формой резюме.


Ольга   17:12 22.04.2011
Резюме менеджера лучше составлять с фотографией, по крайней мере в Уфе





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*