Реклама - двигатель торговли

10 марта 2012 г. 21:50

В последние годы в России отмечается рост малого и среднего бизнеса. Способствует этому лояльное отношение государства, его помощь и различные налоговые льготы. Но всем понятно, что без рекламы не может быть стабильного дохода. Производитель всегда заинтересован в получении прибыли и постоянном движении товара, иначе, зачем вообще открывать свой бизнес? Услуги и предлагаемые  товары нуждаются в постоянной рекламе. Чтобы донести до потенциального клиента информацию о предлагаемых услугах и производимой продукции, необходимо рекламировать свою деятельность. Потребитель должен иметь как можно более широкое представление о качестве, спектре услуг, а также о стоимости, акциях, скидках и специальных предложениях. В данном случае обе стороны останутся в выигрыше.

Есть множество способов заявить о себе и донести информацию до клиента. Сетевой маркетинг предполагает прямую продажу товаров конкретному потребителю. При этом нет необходимости реализации через торговые сети, нет широкой рекламы. Все ложится на плечи консультантов.

Многие прибегают к услугам рекламных агентств. Публикации в журналах и газетах, рекламные ролики на телевидении и в супермаркетах, растяжки и рекламные щиты в городе. Но все это требует немалых вложений. Если компания крупная, то можно себе позволить широко заявить о себе.

А что делать тем, кто только начинает свой бизнес и пока не располагает лишними средствами на крупномасштабные проекты? Выход есть - это доска бесплатных объявлений. В интернете на сегодня их сотни. Есть общетематические, есть специализированные. Бесплатные объявления на популярных досках могут привлечь к вам новых клиентов, вы сможете заявить о себе и своих услугах для широкого круга потребителей. 

Чтобы сделать свои объявления более привлекательными, добавляйте фотографии продукции, подробно описывайте услуги, оповещайте о специальных предложениях. Не забывайте указывать свою контактную информацию, если у вашей компании есть сайт, то оставляйте ссылку на него.

Доска объявлений может быть и не эффективна, чтобы убедится, что здесь вы найдете новых клиентов, обратите внимание на посещаемость данного ресурса, на досках есть счетчики посещаемости. Также учитываете свой регион, он должен соответствовать. Рекламу необходимо размещать в правильном и соответствующем разделе. А заголовок объявления должен содержать ключевые слова, по которым потребителю будет проще вас найти.

  • Реклама


<--- Предыдущая статья Video mapping – дело хлопотное     Следующая статья ---> Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Количество просмотров: 1368
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама - двигатель торговли
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Особенности споров между работником и работодателем
Наиболее распространенными жилищными спорами между физическими лицами являются ситуации вокруг договоров найма, совместного проживания или же совместного использования недвижимого имущества
14.11.2011 | Просмотров: 1476
Банковский вклад — эффективные инвестиции для среднего класса.
Одним из самых распространенных видов инвестиций в нашей стране является депозитный банковский вклад. Этот способ обеспечивает стабильный прирост капитала и надежно защищен от финансовых рисков.
07.06.2011 | Просмотров: 1815
Огнезащита металлических конструкций, виды и особенности
Повысить фактические значения огнестойкости до требуемых призвана огнезащита металлических конструкций с помощью современных технологий и специальных решений.
26.07.2011 | Просмотров: 126
Пошаговый ремонт стульев
Пошаговый ремонт стульев
04.03.2011 | Просмотров: 2465
Бульдозеры Shantui: прямые поставки с заводов КНР
Компания Шантуй (Shantui) является одной из крупнейших производителей бульдозеров и землеройной техники
05.06.2012 | Просмотров: 0
все статьи