Реклама - двигатель торговли

10 марта 2012 г. 21:50

В последние годы в России отмечается рост малого и среднего бизнеса. Способствует этому лояльное отношение государства, его помощь и различные налоговые льготы. Но всем понятно, что без рекламы не может быть стабильного дохода. Производитель всегда заинтересован в получении прибыли и постоянном движении товара, иначе, зачем вообще открывать свой бизнес? Услуги и предлагаемые  товары нуждаются в постоянной рекламе. Чтобы донести до потенциального клиента информацию о предлагаемых услугах и производимой продукции, необходимо рекламировать свою деятельность. Потребитель должен иметь как можно более широкое представление о качестве, спектре услуг, а также о стоимости, акциях, скидках и специальных предложениях. В данном случае обе стороны останутся в выигрыше.

Есть множество способов заявить о себе и донести информацию до клиента. Сетевой маркетинг предполагает прямую продажу товаров конкретному потребителю. При этом нет необходимости реализации через торговые сети, нет широкой рекламы. Все ложится на плечи консультантов.

Многие прибегают к услугам рекламных агентств. Публикации в журналах и газетах, рекламные ролики на телевидении и в супермаркетах, растяжки и рекламные щиты в городе. Но все это требует немалых вложений. Если компания крупная, то можно себе позволить широко заявить о себе.

А что делать тем, кто только начинает свой бизнес и пока не располагает лишними средствами на крупномасштабные проекты? Выход есть - это доска бесплатных объявлений. В интернете на сегодня их сотни. Есть общетематические, есть специализированные. Бесплатные объявления на популярных досках могут привлечь к вам новых клиентов, вы сможете заявить о себе и своих услугах для широкого круга потребителей. 

Чтобы сделать свои объявления более привлекательными, добавляйте фотографии продукции, подробно описывайте услуги, оповещайте о специальных предложениях. Не забывайте указывать свою контактную информацию, если у вашей компании есть сайт, то оставляйте ссылку на него.

Доска объявлений может быть и не эффективна, чтобы убедится, что здесь вы найдете новых клиентов, обратите внимание на посещаемость данного ресурса, на досках есть счетчики посещаемости. Также учитываете свой регион, он должен соответствовать. Рекламу необходимо размещать в правильном и соответствующем разделе. А заголовок объявления должен содержать ключевые слова, по которым потребителю будет проще вас найти.

  • Реклама


<--- Предыдущая статья Video mapping – дело хлопотное     Следующая статья ---> Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Количество просмотров: 2489
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама - двигатель торговли
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Стоит ли покупать китайскую косметику?
Китайская косметика вызывает не всегда положительные ассоциации у россиян, которые сталкивались с некачественной продукцией из КНР. Между тем, хорошие косметические средства из этой страны содержат ис
02.03.2012 | Просмотров: 4838
Вьоне де Маренгоне, Бородинская битва
Нам, офицерам и солдатам, приказали расположиться, посреди мертвых и умирающих
07.02.2012 | Просмотров: 2900
Покупка-продажа автомобиля по системе "трейд ин".
Тех автолюбителей, которые готовы всю жизнь проездить на одной машине, очень мало. Поэтому подавляющее большинство меняет автомобили с завидной периодичностью. При этом, каждый выбирает тот вариант, к
31.07.2012 | Просмотров: 3041
Закупки и тендеры в Уфе на портале Zakupki-ufa.ru
Крупные компании уже давно осознали экономическую выгоду, получаемую при проведении тендеров или закупок на большую сумму.
10.03.2012 | Просмотров: 2705
Как выбрать усилитель (ресивер)?
В большинстве своем, покупатели, так уж сложилось, сначала покупают хорошую акустику
17.03.2010 | Просмотров: 1005
все статьи