Реклама - двигатель торговли

10 марта 2012 г. 21:50

В последние годы в России отмечается рост малого и среднего бизнеса. Способствует этому лояльное отношение государства, его помощь и различные налоговые льготы. Но всем понятно, что без рекламы не может быть стабильного дохода. Производитель всегда заинтересован в получении прибыли и постоянном движении товара, иначе, зачем вообще открывать свой бизнес? Услуги и предлагаемые  товары нуждаются в постоянной рекламе. Чтобы донести до потенциального клиента информацию о предлагаемых услугах и производимой продукции, необходимо рекламировать свою деятельность. Потребитель должен иметь как можно более широкое представление о качестве, спектре услуг, а также о стоимости, акциях, скидках и специальных предложениях. В данном случае обе стороны останутся в выигрыше.

Есть множество способов заявить о себе и донести информацию до клиента. Сетевой маркетинг предполагает прямую продажу товаров конкретному потребителю. При этом нет необходимости реализации через торговые сети, нет широкой рекламы. Все ложится на плечи консультантов.

Многие прибегают к услугам рекламных агентств. Публикации в журналах и газетах, рекламные ролики на телевидении и в супермаркетах, растяжки и рекламные щиты в городе. Но все это требует немалых вложений. Если компания крупная, то можно себе позволить широко заявить о себе.

А что делать тем, кто только начинает свой бизнес и пока не располагает лишними средствами на крупномасштабные проекты? Выход есть - это доска бесплатных объявлений. В интернете на сегодня их сотни. Есть общетематические, есть специализированные. Бесплатные объявления на популярных досках могут привлечь к вам новых клиентов, вы сможете заявить о себе и своих услугах для широкого круга потребителей. 

Чтобы сделать свои объявления более привлекательными, добавляйте фотографии продукции, подробно описывайте услуги, оповещайте о специальных предложениях. Не забывайте указывать свою контактную информацию, если у вашей компании есть сайт, то оставляйте ссылку на него.

Доска объявлений может быть и не эффективна, чтобы убедится, что здесь вы найдете новых клиентов, обратите внимание на посещаемость данного ресурса, на досках есть счетчики посещаемости. Также учитываете свой регион, он должен соответствовать. Рекламу необходимо размещать в правильном и соответствующем разделе. А заголовок объявления должен содержать ключевые слова, по которым потребителю будет проще вас найти.

  • Реклама


<--- Предыдущая статья Video mapping – дело хлопотное     Следующая статья ---> Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Количество просмотров: 1402
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама - двигатель торговли
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Декоративная светотехника. Что она собой представляет?
Ежедневно перемещаясь по городу, многие из нас обращают внимание на оригинальное световое оформление сооружений и деревьев, фасадов кафе, витрин магазинов и ресторанов
23.10.2012 | Просмотров: 2308
Дисковые поворотные затворы Genebre S.A.
Дисковые поворотные затворы Genebre S.A. используют в разных службах и для разных назначений
27.12.2011 | Просмотров: 21
Общие принципы построения ЭВМ семейства "Электроника"
Общие принципы построения ЭВМ представляют ЭВМ как совокупность активного элемента (конечного автомата, выполняющего фиксированный набор инструкций) и пассивной среды
17.03.2010 | Просмотров: 499
Машина на свадьбу
Прокат автомобилей на свадьбу в наши дни – это решение, которое позволит клиенту избавиться от множества проблем
17.03.2010 | Просмотров: 736
Сертификация и декларирование продукции: новые правила
В России с 15 февраля 2010 года отменена обязательная сертификация продуктов питания.
05.07.2010 | Просмотров: 2140
все статьи