Реклама - двигатель торговли

10 марта 2012 г. 21:50

В последние годы в России отмечается рост малого и среднего бизнеса. Способствует этому лояльное отношение государства, его помощь и различные налоговые льготы. Но всем понятно, что без рекламы не может быть стабильного дохода. Производитель всегда заинтересован в получении прибыли и постоянном движении товара, иначе, зачем вообще открывать свой бизнес? Услуги и предлагаемые  товары нуждаются в постоянной рекламе. Чтобы донести до потенциального клиента информацию о предлагаемых услугах и производимой продукции, необходимо рекламировать свою деятельность. Потребитель должен иметь как можно более широкое представление о качестве, спектре услуг, а также о стоимости, акциях, скидках и специальных предложениях. В данном случае обе стороны останутся в выигрыше.

Есть множество способов заявить о себе и донести информацию до клиента. Сетевой маркетинг предполагает прямую продажу товаров конкретному потребителю. При этом нет необходимости реализации через торговые сети, нет широкой рекламы. Все ложится на плечи консультантов.

Многие прибегают к услугам рекламных агентств. Публикации в журналах и газетах, рекламные ролики на телевидении и в супермаркетах, растяжки и рекламные щиты в городе. Но все это требует немалых вложений. Если компания крупная, то можно себе позволить широко заявить о себе.

А что делать тем, кто только начинает свой бизнес и пока не располагает лишними средствами на крупномасштабные проекты? Выход есть - это доска бесплатных объявлений. В интернете на сегодня их сотни. Есть общетематические, есть специализированные. Бесплатные объявления на популярных досках могут привлечь к вам новых клиентов, вы сможете заявить о себе и своих услугах для широкого круга потребителей. 

Чтобы сделать свои объявления более привлекательными, добавляйте фотографии продукции, подробно описывайте услуги, оповещайте о специальных предложениях. Не забывайте указывать свою контактную информацию, если у вашей компании есть сайт, то оставляйте ссылку на него.

Доска объявлений может быть и не эффективна, чтобы убедится, что здесь вы найдете новых клиентов, обратите внимание на посещаемость данного ресурса, на досках есть счетчики посещаемости. Также учитываете свой регион, он должен соответствовать. Рекламу необходимо размещать в правильном и соответствующем разделе. А заголовок объявления должен содержать ключевые слова, по которым потребителю будет проще вас найти.

  • Реклама


<--- Предыдущая статья Video mapping – дело хлопотное     Следующая статья ---> Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Количество просмотров: 2162
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Реклама - двигатель торговли
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Газовые котлы Данко – отличное соотношение цены и качества
Отопительный котел- важнейший элемент любой системы отопления. выбирая его необходимо ориентироваться не несколько важных факторов, от которых зависит его работа.
26.06.2012 | Просмотров: 10372
Особенности ночного переезда офисного помещения
Ночной переезд в крупном мегаполисе отнюдь не является чем-то необычным. Зачастую именно он является единственным выходом быстро и безопасно, без прерывания рабочего процесса "перенести" офис с одной
14.06.2011 | Просмотров: 2386
Мебель из ротанга
Ротанг — это тропическая лиана, которая не участвует в естественном природном процессе фильтрации воздуха
17.06.2011 | Просмотров: 465
Мужская сумка – важная деталь элегантного образа
В формировании стильного образа современного мужчины большое значение имеют мужские сумки. Виды сумок. По каким критериям нужно выбирать мужские сумки.
26.07.2011 | Просмотров: 255
Генеральная доверенность на право управления и распоряжения личным имуществом
Оформление генеральное доверенности осуществляется для управления и распоряжения имуществом доверителя, совершения всех возможных сделок, представительства перед любыми третьими лицами.
17.03.2010 | Просмотров: 1155
все статьи