Страхование

20 февраля 2011 г. 09:04

Не секрет, что страхование само по себе очень выгодный бизнес. А уж если человек первый раз воспользовался услугами в сфере страхования, то это лакомый кусочек для страховщиков.

Возьмем для примера услуги в сфере автострахования. Молодой человек давно мечтал об автомобиле. Наконец-то ему выдали кредит и он поехал забирать автомобиль из автосалона. Так как многие банки требуют оформления полиса КАСКО для кредитных автомобилей, то возникает необходимость обратиться в страховую компанию. Приходит человек в страховую компанию, обычно его встречают с улыбкой симпатичные молодые девушки, которые очень мило и подробно рассказывают почему мы должны застраховаться именно у них. Встреча со страховщиком прошла отлично, мы купили полис КАСКО, полис ОСАГО, застраховали свою жизнь и уехали довольные на своем новом автомобиле.

Но пришло время и мы приехали по страховому случаю. Вас встречают уже не так охотно, да и не те самые милые симпатичные девушки. А обозленные работники службы урегулирования убытков, и понятное дело они не желают платить Вам! Вас могут заставить ждать по несколько часов, заниматься своими делами, могут даже нагрубить. Это уже зависит от компании.

Естественно не все компании такие. Есть крупные страховые компании которые вежливы и тактичны на всех этапах взаимодействия со своими клиентами. Призываем Вас будьте внимательны, и тщательно подбирайте страховую компанию!

  • Страхование
  • услуги в сфере страхования


<--- Предыдущая статья Гидромассаж в ванне     Следующая статья ---> Реально ли похудеть, когда вокруг сплошные искушения?
Количество просмотров: 415
 

Статьи

/ Авто /Страхование
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Боулинг клуб
Вам наверняка часто хочется много ярких ощущений и спортивного интереса в жизни?
20.04.2012 | Просмотров: 0
Как приготовить суши дома?
Простой рецепт суши для любителей готовить дома.
17.03.2010 | Просмотров: 501
Продвижение сайта в поисковой системе
Поскольку покупательская активность последнее время все больше и больше перемещается из реального мира в интернет, почти все современные компании также начинают осваивать виртуальное пространство
06.12.2011 | Просмотров: 39
Рыночные подходы, применимые к проведению оценочной деятельности
Недвижимость в свете неопределенной ситуации на международном финансовом рынке представляется в качестве товара с максимальной степенью ликвидности.
11.02.2012 | Просмотров: 1399
Диетология
Совершенно недавно диетолог в основном занимался подбором различного лечебного питания
01.06.2012 | Просмотров: 0
все статьи